суббота, 4 февраля 2017 г.

Обложка на паспорт

Сердцем люби Бога, устами говори про Бога, поступками чти и прославляй Бога. 

Здравствуйте дорогие друзья! 

К сожалению времени на занятие рукоделием в данный период моей  скоростной жизни совсем не остается.  Я скучаю по творчеству и общению с вами, стараюсь просматривать ваши блогодомики, но вот комментировать совсем не получается. Сейчас вышиваю весенний дизайн от Dimensions, надеюсь к маю или раньше показать вам результат. 
Сегодня была в гостях у своей подруги от которой, я всегда ухожу с какой-нибудь рукоделочкой или подарочком, вдохновением и всегда наша встреча сопровождается очень приятным общением!
Альфия вдохновила меня и  помогла мне выбрать тему на обложку, расположить все детали, а я   под её руководством всё выполнила. 
У меня скоро будет день рождения и обложка на паспорт отличный подарочек от подруги. :-)))




Девочки, я была в лёгком восторге от всех материалов, инструментов для срапбукинга, которые есть у моей подруги, глаза разбегаются от всего увиденного! А какие она делает роскошные работы: альбомы, календари,  обложки, буклеты, панно, одним словом всего не перескажешь, просто всё шикарное!!!
Приглашаю Вас посмотреть её мастерскую работ  - Мастерская Альфии Тютиковой!  

 Всем замечательного настроения, здоровья и мира!

15 комментариев:

  1. Оксаеночка, ты отличная ученица!:)
    Я с бумажками тоже на Вы, но иногда охото повозиться (да простят меня скраперы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, большое спасибо!!! У такой мастерицы не сложно учиться, доступно, интересно и поэтапно всё показано, особенно вдохновляет результат. :-))

      Удалить
  2. Очень нужная вещь. Оксана, великолепно получилось, поздравляю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, несколько лет я пользовалась твоей обложкой на паспорт, а теперь, паспорт моей дочери носит твою обложку. :-)) Большое спасибо!

      Удалить
  3. Оксаночка, молодец! Отличная обложка получилась. Я скрапбукингом не занимаюсь вообще, но красивая вещь всегда выглядит замечательно. Так что поздравляю с успехами в скрапбукинге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, дорогая, благодарю!!! :-) Мне очень нравится скрапбукинг, но это уж очень дорогое удовольствие, поэтому, я только с ним немного знакомлюсь и не более. Обложка получилась славная, я довольна! :-)

      Удалить
  4. Оксаночка, очень красивая и женственная обложка!Будет обращать внимание на свою хозяйку!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо за твою похвалу! :-)) у меня до этого была обложка, которую мне подарила Леночка - A_lena, а теперь она на обложке паспорта дочери.

      Удалить
  5. Оксана, замечательная обложка! Все очень гармонично получилось! Здорово, когда есть подруги у которых можно научиться чему-то новому:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое-большое спасибо за ободрение и похвалу!!! :-) Я бы с большим удовольствием обучалась новому у своей подруге, но очень жаль, что времени свободного нет. Поэтому наши встречи бывают редкими, но плодотворными.

      Удалить
  6. Обложка получилась замечательная, очень симпатично!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная обложечка!!!С подарочком)))Нежная получилась и лёгкая такая!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, чудесная обложка, нежная и женственная.

    ОтветитьУдалить