пятница, 17 июня 2016 г.

Подушечка и Баночка "Розы".

Здравствуйте!!!

Неожиданно для себя в летнее время года я заболела простудой, поэтому сегодня я сижу дома, отдыхаю и переживаю перемены в своей работе в детском саду. Свою группу детей я передала другому воспитателю и до конца августа у меня нет группы, мои детишки придут ко мне после моего отпуска.
А у нас наконец-то наступило лето, погода замечательная, солнечно, жарко, хорошо! :-)))
Ничего грандиозного и масштабного вышивать не хочется, нет настроения, скорее всего я устала и хочу в отпуск.
В выходные дни вышила подушечку и оформила баночку для разных рукодельных мелочей: пуговиц, подвесок. булавок и т.д.
Дизайн из журнала "Cross Stitch Collection",  October 2003.

Ниточки по ключу DMC. Баночку использовала из под чипсов, на крышечку приклеила фетр.




Друзья! Отличного вам летнего настроения, замечательного отпуска и крепкого здоровья!
Большое спасибо за ваше внимание! :-)


31 комментарий:

  1. Оксана, какой же милый комплект получился. Летний и функциональный)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анжелика, сердечное спасибо за солнечные и добрые слова ободрения!:-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, выздоравливай поскорей! А я не знала, что ты в детском садике работешь. Это такая замечательная и такая трудная профессия! Я тебя и так очень люблю и уважаю, а теперь еще больше зауважала и полюбила! :)) И такой красивый комплект получился у тебя, оригинальные розочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, большое спасибо за добрые и трогательные слова, за пожелания и похвалу!!!:-))) Очень приятно! Да, работа у меня очень трудная и с каждым годом она становится сложнее и мудрёней,не знаю, на сколько меня хватит на этой работе. Большое спасибо за ободрение и мое уважение к тебе взаимное!:-)

      Удалить
  4. Выздоравливай! Болеть летом вдвойне досадно!

    ОтветитьУдалить
  5. Оригинальный комплектик! Оксаночка, выздоравливай и не грусти) Счастливого отпуска и теплого лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуля, большое - большое спасибо! Я выздоровела и настроение уже хорошее! :-))) Надеюсь, что лето будет чудесным!

      Удалить
  6. Оксаночка, милый комплетик получился!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательный комплект!Оксаночка, выздоравливай скорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, большое спасибо тебе, дорогая! :-))) Я выздоровела!

      Удалить
  8. Оксаночка,выздоравлива!Симпатичный комплект!

    ОтветитьУдалить
  9. Нелли, милая, большое спасибо!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Оксанчик,не хворай!
    Прелестный комплект получился!Ты как всегда умничка,что-то делаешь!Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айлочка, дорогая, ты умеешь меня ободрить добрым словом, большое спасибо!!!:-)))

      Удалить
  11. Оксана, комплект очень летний и симпатичный! Не болей и отдыхай в свое удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, огромное спасибо!!! До отдыха ещё целый месяц, но я выздоровела. :-)

      Удалить
  12. Какой чудесный комплектик получился! Оксаночка, скорейшего тебе выздоровления!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, рада тебя видеть!:-) Большое спасибо за внимание, похвалу и пожелание!

      Удалить
  13. Оксаночка, скорейшего выздоровления!!!! Пусть больше ничего не омрачает твой отпуск, только хорошее и приятное!!!
    Подушечка и баночка красивенькие!!!! Создают летнее, солнечное настроение!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, большое спасибо!!! Я очень надеюсь, что мой отпуск не что не будет омрачать и у меня получится найти возможность хорошо отдохнуть. Спасибо за пожелания!:-)))

      Удалить
  14. Оксана, прелестный комплектик получился! Чувствуется летнее настроение! Здоровья тебе и твоим близким, летом болеть так обидно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое-большое спасибо за замечательные пожелания!!! Да, летом болеть обидно, но ещё обиднее провести отпуск в городе, поэтому надеюсь, что такое огорчение меня минует. Спасибо за похвалу моей работы!:-)

      Удалить
  15. Ксюш,комплектик просто отличный!!!!Удобно и красиво!!!
    А работа с детьми-тяжёлый труд!!!
    Не болей,лето)))Выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, большое спасибо тебе за добрые слова пожелания и дружеское внимание!:-))) Я выздоровела и осталось только дождаться своего летнего отпуска.

      Удалить
  16. Оксана, замечательный получился комплект, очень красивые цвета!
    Желаю выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ole Lukovoe, огромное спасибо за добрые слова и пожелания!!!

      Удалить
  17. Хорошенький комплект. Цветы в тон салфеточке, а форма листиков как на обоях :) Сочетание цветов приятное.
    Рада, что новости о болезни уже устарели. Здоровья тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Комплект подарила очень хорошей девушке, с которой меня Бог свел около десяти лет назад и встреча повторилась. :-)Спасибо большое за пожелания! Пусть твоё пожелание останется на будущее, например, в холодное время года. ;-) Инночка, спасибо!

      Удалить
  18. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Công ty vận chuyển hàng nước ngoài FadoExpress hàng đầu chuyên vận chuyển, chuyển phát nhanh siêu tốc đi khắp thế giới, nổi bật là dịch vụ gửi hàng đi mỹ, gửi hàng đi nhậtgửi hàng đi pháp và dịch vụ chuyển phát nhanh đi hàn quốc uy tín, giá rẻ

    ОтветитьУдалить