четверг, 24 сентября 2015 г.

Краски осени

Ничто так не украшает человека, как сердечное гостеприимство.


Осенний всем привет! :-)
Сегодня у меня был выходной день и я вышила маленькую подушечку - примитив на осеннюю тему. Я хочу с этой подушечкой принять участие у Юлии в Проекте "Примитивная осень" "The Primitive Autumn" 

 "November Twirls"

 Девочки! Большое всем спасибо за честные комментарии! :-) Я прислушалась к вашему мнению и решила убрать зеленую пуговку, а вместо нее жёлудь. Теперь мне очень нравится, я надеюсь, что и вы со мной согласны. ;-)


 Основа тонирована кофе, ниточки Threadworx 1105
Девочки, как вы думаете, пуговица  в виде листочка не лишняя здесь? Меня она смущает, кажется, что она не в тему, поэтому хочу узнать ваше мнение.
Завтра у моего сыночка День рождения и я хочу пригласить вас, мои друзья, принять участие в моей маленькой конфетке. :-) В качестве подарочка, я предлагаю эту подушечку и набор по вышивке крестом от Алисы "Люблю вышивать". 
Розыгрыш состоится в субботу в 24.00 по московскому времени. 
Если вы не будете принимать участие в розыгрыше конфетке, то пожалуйста, сообщите мне. 
Всем большое спасибо за ваше внимание и за то, что вы остаетесь моими друзьями! Спасибо, друзья!!! :-)

34 комментария:

  1. Подушечка очень милая! Листик, как мне кажется, тяжеловат для такой ажурной и воздушной штучки. В розыгрыше поучаствовать хотелось бы, вдруг листики ко мне прилетят...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я с тобой согласна, листик тяжеловат для этого дизайна, вы мне все помогли рассеять мои сомнения. Большое спасибо!!! :-) Удачи в конфетке! ;-)

      Удалить
  2. Прекрасная подушечка, красивая цветовая гамма.
    Поздравляю вашу семью и сынулю с Днем Рождения!!! Всего самого наилучшего!!!
    Я с удовольствием приму участие в розыгрыше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, сердечное спасибо за добрые пожелания и поздравления! :-))) Мне приятно, что тебе нравится моя осенняя подушечка.

      Удалить
  3. Подушечка теплая,осенняя!!! На мой взгляд листочек здесь лишний,не по теме))) Сынулю с Днем Рожденья!!! Присоединяюсь к розыгрышу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, благодарю за совет и поздравления! :-))) Я исправила и теперь вместо листочка поселился жёлудь.

      Удалить
  4. Очень уютная подушечка с осенним настроением! Пуговку-листочек я б убрала, так как она выделяется на фоне основы и вышивки)
    Поздравляю с Днем рождения сыночка! Здоровья ему и всей вашей семье! Благословений Божьих!!!
    С удовольствием поучаствую в розыгрыше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмилочка, абсолютно разделяю твое мнение. пуговку убрала и теперь сомнений нет, желудь мне здесь нравится. :-) Большое спасибо тебе за благословения моему сыну, за твое участие в моем творчестве и всегда добрые комментарии!!! Мне очень приятно!!! :-)))

      Удалить
  5. Оксана, подушечная такая осенняя получилась! Мне тоже кажется листочек лишним)
    Сынульку с днем рождения! Здоровья и пусть радует родителей!
    От карамельки не откажусь))) хотя наверно надо совесть иметь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Открыла пост и думаю что-то я не видела фото подушечки в цветах...сначала думала что это оборотная сторона, пока не прочитала текст под фото) Желудь хорошо смотрится!

      Удалить
    2. Инночка, дружочек! Большое спасибо за чудесные пожелания и поздравления!!! :-))) Пуговка и правда была здесь лишней, но я исправила ситуацию и теперь желудь дополняет осеннюю тему. Хорошо, что ты участвуешь в розыгрыше, повод другой и почему нельзя участвовать. я не вижу причин.;-) Удачи! ;)

      Удалить
  6. Здравствуй =)
    Вот если бы листочек был в той же цветовой гамме, что и ниточки, он бы хорошо смотрелся. а так тяжеловат для такой прозрачной осени.
    Сына с Днём Рождения!!! Здоровья и Счастья!
    Буду рада постоять в очереди за конфеткой =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю за поздравления!!! Пуговки другой нет, а вот маленький жёлудь здесь хорошо смотрится, все исправила и надеюсь. что подушечка понравится новой хозяйке. ;-)

      Удалить
    2. Жёлудь, действительно, отлично подошёл! Очень красиво и гармонично.

      Удалить
  7. Оксаночка, с сыночком тебя! Дай Бог вам всего самого доброго!
    подушечка чудесная, без пуговки бедет ещё лучше!:)
    с удовольствием попытаю счастья в розыгрыше:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, благодарю от всего сердца!!! Успехов тебе победе! Пуговку убрала, а желудь тебе нравится?

      Удалить
  8. Оксана, поздравляю тебя с днем рождения сына! И его поздравляю :). Счастья и здоровья вам!
    Подушечка очень милая, пуговка меня не смущает, но, возможно, без нее будет лучше, более нежно. Хотя и так очень симпатично.
    Приму участие в конфетке - просто интересно :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшка, дорогая, спасибо!!! :-))) Нам очень приятно! День рождения удался на славу! Ребенок счастлив, праздник и у нас родителей сегодня, счастливые глаза ребенка - это дорого стоит! :-) Мне приятно, что тебе понравилась подушечка, мне тоже интересно, кто будет победителем моего маленького сюрприза.

      Удалить
  9. Ксю, поздравляю тебя и сыночка с рождением!)))) Подушечка прелестна, а вот листик я бы убрала. С удовольствием приняла бы участие в конфетке, но я пас, вышивать бросила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, большое спасибо!!! :-))) Я удивлена, почему бросила вышивать? Ты такая талантливая вышивальщица, как же твои близкие и друзья без твоих работ, им будет не хватать их.

      Удалить
  10. Ксюша, подушечка прелесть! И с желудем она намного лучше!

    ОтветитьУдалить
  11. Люблю такие милые штучки,желудь внес свою изюминку в эту вышивку.С удовольствием поучаствую в розыгрыше конфетки.

    ОтветитьУдалить
  12. Как же прекрасно эти листики смотрятся в такой гамме!!! И пуговки дополняют) Мне очень нравится)))) Просто вдохновенная осень не иначе!!!
    Чудо!!!!
    А уж и конфетка! Просто радость какая-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, мне очень приятна твоя похвала, она позитивно настраивает меня на творческий лад! :-))) Большое спасибо!!!

      Удалить
  13. Сднем рождения сыночка! Самые наилучшие пожелания здоровья, счастья, благополучия вашей семье.подушечка очень милая, чудесные переходы оттенков в этих ниточках. Миниатюрный желудь смотрится лучше.
    Приму участие в розыгрыше, если можно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, огромное спасибо за чудесные пожелания, замечательное поздравления!!! :-))) мне приятно, что ты приняла участие в моей конфетке. Успехов!

      Удалить
  14. Сынулю с днём рождения!!
    Пусть в его жизни будет только хорошее!!! Здоровья,удачи и счастья ему)!

    Подушечка обалденная),с жёлудем лучше,нежнее что ли...)))) До чего же люблю осень!!!С её дождями,солнышком,резиновыми сапогами)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю! :-))) Пусть все твои пожелания моему сыночку сбудутся! А мне нравится золотая осень, теплая и солнечная, без резиновых сапог и дождя.

      Удалить
  15. Оксана, мне тоже с желудем больше нравится:))) Очень красивые ниточки ты подобрала для осенней подушечки! Сыночка поздравляю с Днем Рождения! Здоровья, счастья, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо за поздравления!!! :-))) Самое главное для него пожелания - это здоровье, благословит Бог его крепким здоровьем! С желудем я не ошиблась, хороший получился вариант. ;-)

      Удалить
  16. Чудесная подушечка и с желудем смотрится идеально)) С днем рождения сыночка! Пусть растет большим и счастливым на радость родителям))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, огромное спасибо за твои чудесные пожелания!!! :-)))

      Удалить