вторник, 22 сентября 2015 г.

Панно "Воспоминания о море"

Благодать для нас то же, что солнце для земли: она нас озаряет, согревает и оживляет. 

Здравствуйте, дорогие мои друзья! :-)
Вы наверное обратили внимание, что я приняла участие в  обменном проекте "Душевный вечер - 4" и я уже получила душевные подарочки от Анастасии? Нравятся мне обменные проекты, совместные отшивы, всегда появляется стимул вышивать, что-то творить и думать о человеке, которому я делаю подарок. Я с удовольствием приняла участие в проекте "Душевный вечер"  и надеюсь, что мне удастся подарить замечательной рукодельнице теплые и добрые душевные вечера. Сегодня я порадовалась тому, что Инночка   получила мои подарки и я  могу показать вам панно, которое я вышила для нее в подарок. :-)

Панно "Воспоминания о море"  - это  кусочек из моего летнего отпуска, моих счастливых мгновений жизни о которых  я скучаю и надеюсь, снова вернуться на будущий год в Крым к Черному морю. 
 Камушки  и ракушки привезла с Черного моря.

 Панно вышила почти месяц назад, поэтому размер его я уже не помню. Использовала х/б ткани, уплотнитель синтепон, пуговка ручной работы, лента.
Я питаю симпатию к разным алфавитам, вышиваю их с удовольствием, но задаю себе иногда такой вопрос, зачем я их вышиваю? Кроме ответа, как нравится,  мне больше ничего не приходит в голову, а здесь ещё и морская тематика, красота!!! :-)))


Инночка, я счастлива, что мое панно понравилось тебе и пусть все подарочки подарят тебе много душевных и теплых вечеров! Обнимаю тебя!

 Друзья! Всем огромное спасибо за ваши комментарии, добрые слова и дружеское внимание!
Пусть в вашей жизни будет больше доброты, мира и сердечного участия! :-)
(Бухта Чехова) Крым. Гурзуф. 

31 комментарий:

  1. Очень красивое панно, летнее и морское! Уверена, такой подарок любому человеку понравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, дорогая, огромное спасибо!!! :-))) Сижу и радуюсь, приятно получать похвалу. :-)

      Удалить
  2. Оксана, панно замечательное, да ещё и на морскую тему, тканюшки гармонично подобраны!!!
    Хороший подарок! Я твоим панно "Время чая" до сих пор не перестаю любоваться, висит у меня перед глазами, очень душевно!!! А в Крыму мечтаю побывать когда-нибудь тоже!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, большое спасибо, дружочек за похвалу и ободрение! Я с удовольствие вышиваю, когда работа будет подарено, а для себя вышивка часто лежит по много месяцев, как-то руки не доходят. :-) Мне очень приятно, что мое маленькое панно нравится тебе, я до сих пор помню с каким чувством удовлетворения я вышивала его, приятный дизайн и яркое панно. Пусть твоя мечта обязательно сбудется и у тебя будет свое чудесное морское настроение и отдых!!! ;-)

      Удалить
  3. Какой замечательный подарок! и сама вышивка, и оформление очень понравились, думаю, получательница будет рада

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, благодарю за теплые и добрые отзывы! Мне приятно!!! :-)))

      Удалить
  4. Оксана, очень красивое панно, отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо!!! С удовольствием вышивала панно, моя тема и настроение! :-)))

      Удалить
  5. Оксана, панно замечательное! Подарок на все 100!!!
    И согласна с тобой, отличная затея обменные проекты, всегда приятно делать и получать рукодельные, душевные подарки!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво получилось! Приятный подарок с морской ноткой!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, огромное спасибо за высокую оценку! Приятно! :-)))

      Удалить
  7. Очень красивое панно! все отлично смотрится вместе!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, пусть это панно положит начало твоим рукоделкам на тему "Мои морские воспоминания"! Пусть даже если коллекция эта будет не у тебя дома, а подарена друзьям и близким))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, а твоя идея мне очень нравится, у меня даже в процессе большая работа по картине Айвазовского "Ночь на Аю-Даг" медленно, но я вышиваю и ночной пейзаж волшебно - красивый! Надеюсь, что я обязательно ещё вышью новые работы о моих воспоминаниях о Крыме. :-))) Большое спасибо!!!

      Удалить
  9. Оксаночка, панно получилось милейшее! Что может быть лучше алфавита на морскую тему!:))) Прекрасный подарок!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо тебе, дружочек! Ты разделила со мной мой интерес, конечно же, что может быть лучше алфавита на морскую тему! Спасибо за поддержку!!! :-)))

      Удалить
  10. Чудесное панно! И так здорово подобрана ткань и так аккуратно сшито! Действительно воспоминания и море и лете и очень классный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, дорогая, спасибо за душевное тепло и похвалу!!! :-))) Я счастлива! Конечно я старалась, тщательно подбирала ткань, но до последнего не была уверена, что результат получиться отличным. мнение друзей, Инны и ваше ободрение придают мне уверенности и вдохновения! огромное спасибо!

      Удалить
  11. Оксаночка, панно замечательное! захотелось на море:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина! Благодарю!!! :-) Да, на море хочется всегда и особенно, когда оно далеко и на улице холодно и дождливо. Нас погода сегодня радует, жарко и солнечно, но все равно хочется на море. ;-)

      Удалить
  12. Оксана, мне очень приятно, что ты подарила мне частичку своего летнего отдыха в Крыму, что ты привезла камушки специально для меня, это так греет душу! Спасибо! У меня было столько подарков, что я не знала на что большее обратить внимание. И не получилось показать панно во всей красе, а у тебя такие красивые фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, камушек набрала много, но не все смогла тебе отправить, подумала, зачем тебе столько? Выбрала самые красивые на мой взгляд, и себе оставила камушки с Адриатического моря (Черногория) и с Черного моря Крым. Главное не фото, а твои добрые отзывы, тебе понравилось, мне удалось тебя порадовать, здорово!!! ;-))) Спасибо! ;-)

      Удалить
  13. Ксюш, панно чудесное! Очень красиво подобраны ткани, дизайн изумительный! Ты умничка!!! Когда ж я-то хоть что-нибудь вышью? Никак мне не вышивается. Эх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, милая, привет! :-))) Я очень рада тебе! Большое спасибо за похвалу и за то, что не забываешь меня! ;-) Я хочу пожелать тебе, чтобы все твои желания сбылись, творческого настроения и успеха тебе, здоровья и радостных переживаний!:-) У меня в жизни не самые радужные краски, трудности остаются трудностями, но надежда в душе продолжает жить! Пусть и у тебя в душе живет живая надежда!!! ;-) Обнимаю!

      Удалить
    2. Спасибо, Ксюшик, огромное!

      Удалить
  14. Оксана, замечательный подарок у тебя получился: чувствуется в нем летнее отпускное настроение! Чудесная вышивка и ткани так хорошо подобраны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, огромное спасибо за твое внимание и теплые слова ободрения!!! Ткани подбирала из того, что было в наличии, удачное получилось с подбором, мне тоже понравился результат! :-)

      Удалить
  15. Оксана, отличное панно получилось! И я очень рада, что моя посылка дошла и не затерялась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, большое спасибо!!! Подарочками ты меня щедро одарила... Спасибо! :-)))

      Удалить