пятница, 18 сентября 2015 г.

Бискорнюшечка "Синенький цветочек". Душевные подарочки от Анастасии.

"Благодать со всеми, неизменно любящими Господа нашего Иисуса Христа" (Еф. 6:24). 
Здравствуйте, друзья!
Я к сожалению,  в настоящее время я  мало уделяю время своему любимому занятию - вышивка крестом,  работа все силы мое высасывает. Конечно, я не в восторге от того, что приходя домой мне нужно писать планы, готовиться к новому рабочему дню, переживать за детей и отношения с родителями,  а я не перестала быть мамой и женой, возможно, у меня сейчас период адаптации на работе и через год я буду на все смотреть оптимистично, но сейчас, я себя заставляю держаться и не унывать.

Вышила маленькую бискорнюшечку в Клубе любителей кривулек, которому исполняется 4 года  в Nostromo Club. 
А ещё я получила посылочку с подарками от Анастасии Волченко хозяйки блога "Рукодельные идеи" в рамках нашего обменного проекта "Душевный вечер - 4"
Роскошные душевные подарочки сделала мне Настя, чудесный ароматный чай, кофе, сладости, и разнообразие материла для моего творчества.  Очень понравился вязанный шарфик и очаровательная шляпка - игольница! 
Настенька! Огромное спасибо за твои душевные подарочки,  ароматный чай и кофе, конфеты и душевную открыточку! Большое спасибо!!! ;-)

Всем хочу пожелать крепкого здоровья, мира и замечательного творческого настроения!
Большое спасибо за внимание! :-)

20 комментариев:

  1. Ксю, работа педагога очень трудная, она действительно отнимает время не только у хобби, но и у семьи. Со временем будешь находить для любимого занятия минутку, ну а пока поздравляю с приятными подарками, бискорнюшка милая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмилочка, большое спасибо дорогая за ободрение и понимание, оно ценно для меня! Не знаю, когда я смогу чувствовать себя спокойнее, маленькие детки огромная ответственность и труд. Спасибо за твое поздравления!!! :-)

      Удалить
  2. Вот именно эти планы и эти отношения с ...... вынудили меня уйти с педагогической работы, а подарочки приятные, поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, большое спасибо за поздравления! :-))) Поработаю год, и если не буду чувствовать себя уверенней и спокойней скорее всего уйду, я не могу долго выносить душевные переживания, когда нет равновесия и покоя в душе.

      Удалить
    2. вот-вот, именно душевные переживания, прям сказано очень точно, как сейчас помню, готовишься-готовишься, пишешь-пишешь,потом в эту душу нагадят всем скопом, и уже ничего не хочется)))

      Удалить
    3. Я очень надеюсь, что никто не нагадит в мою душу, но попытки уже были и довольно-таки неприятные...
      В любом случаи дети никогда не будут отвечать за своих родителей, они должны расти в атмосфере доброты и заботы, а мы воспитатели должны отдавать это детям даже тогда, когда в душу нагадят. ;-)

      Удалить
  3. Оксана, больше оптимизма! Думаю, что со временем ты привыкнешь, втянешься и будешь получать удовольствие от любимой работы:)))
    Прелестная бискорнюшечка! Замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, как бы мне хотелось надеяться на то, что со временем привыкну и втянусь в процесс и в систему в целом, пока я барахтаюсь, как рыба выброшенная на берег, только и надеюсь на помощь коллег и безусловно на Божью мудрость и терпение. :-)
      Большое спасибо за похвалу!!!

      Удалить
  4. Оксана, у тебя очень сложная работа! Удачи тебе!
    Хорошенькая бискорнюшечка!!!
    Поздравляю с душевными подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, работа педагога и воспитателя сложная безусловно, и как сказал великий древнегреческий философ Сократ, что все профессии в мире от людей и только три от Бога - учитель, врач, судья. По определению мудреца, только учитель, врач, судья получают свой дар свыше. Я все время живу и думаю в отношении себя, а какой у меня дар или призвание, может я и не на своем месте? Время покажет.
      Большое спасибо за поздравления и похвалу!!! ;-)

      Удалить
  5. Ксюшенька, замечательная бискорнюшка! Падарков так много! Очень понравился лебедь - обязательно вышей! Работа учителя сейчас очень трудная. Моя сестра, историк, ушла работать в сферу услуг. Говорит, что хоть и труднее, но зато никакой ответственности. Но кто же тогда будет деток учить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, огромное спасибо за добрые слова ободрения и похвалы!!! :-)
      Сложный вопрос, кто же будет учить наших деток? В одном я уверена, их должен учить тот, кто по-настоящему любит детей и свою работу. видит в ней свое дарование.
      Я научилась вдоволь, по первому образованию я музыкальный руководитель народного хора (хормейстер), педагог хоровых дисциплин, а меньше года назад прошла переподготовку на дошкольном отделении - воспитатель. Я все же уверена на 100% что мой талант больше в музыке, я очень люблю фольклор и его жанры. А жизнь распорядилась по-другому, работаю воспитателем...

      Удалить
  6. Оксаночка, не переживай, все обязательно наладится! После лета сложно опять входить в напряженный ритм работы, но ты со всем справишься. Найдется время и для вышивания, видишь, уже смогла бискорнюшечку такую славную вышить. Так что не грусти.
    И поздравляю тебя с замечательными подарками - они очень приятные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшка, большое спасибо, дорогой дружочек! :-))) Я очень надеюсь, что все у меня образуется в душевном плане и я войду в нужную клею, благо у меня чудесная напарница, с которой утешение работать, я чувствую, что она в каком-то смысле мой тыл. :-) У меня есть ещё две работы, которые я вышила, но покажу их позже. Спасибо за поздравления и добрые слова!!!

      Удалить
  7. Оксаночка, как я понимаю тебя по поводу работы...У меня работа бумажная, но тоже сил много высасывает...Пусть обязательно все наладится и у тебя появится время для творчества!
    Поздравляю с душевными подарочками! Спасибо за участие в обмене!
    Бискорню - такой маленький василек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо за понимание и поздравления! :-) Твое пожелание я надеюсь, обязательно исполнится. Я хочу, чтобы работа приносила удовлетворение и удовольствие, знаю, что это возможно, главное, найти свое дело и свои таланты. Мне снова пришла ещё одна безумная идея, если она заработает, я обязательно, поделюсь с вами, мои друзья. ))) Инночка, дружочек, тебе огромное спасибо за проект и твои организаторские способности! МОЛОДЕЦ

      Удалить
  8. Оксаночка! Очень понравилась твоя кривулька и конечно поздравляю с чудесными подарочками!
    А что касается работы, у тебя все получится, у такого душевного человека как ты, все и всегда на работе будет удаваться! У меня работа тоже отнимает много времени и сил, потому и работы вышитые редко появляются. Но с другой стороны работа лично для меня является стимулом держать в норме свой вес, следить за внешностью, гардеробом. Да и мне кажется что работающая женщина все-таки чувствует себя более востребованной, самостоятельной, независимой и самодостаточной. Так что я желаю тебе большой удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, милая, большое спасибо за то, что ты меня ободряешь, за добрые пожелания и похвалу!!! :-) Я с тобой 100% согласна, я тоже, когда работаю чувствую себя уверенней, самодостаточной и полезной обществу и семье. У каждой женщины есть свое призвание, она талантливая и способная и это ее дар от Бога, а дары должны служить людям и прославлять Бога! Насчет гардероба, я его тоже обновляю, когда работаю и заставляю себя не лениться.))) Аня, я не буду опускать рук! ;-0

      Удалить
  9. Поздравления с чудеснейшим подарочком!!!!
    Ксюш,постепенно привыкнешь,втянешься в работу,всё станет по-плану и время появится и вопросики все решатся,сразу тяжело всё ухватить и спланировать),но это временно)))
    Бискорнюшечка обалденная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, милая, большое спасибо за поддержку и похвалу!!! Я все же не теряю надежды на то, что я справлюсь с работой, вот только требования высокие и никто ждать не будет, когда я адаптируюсь и пойму что и как? Меня заставляет волноваться и переживать тот факт, что нужно все делать в срок, а я по-видимому, ещё долго буду ковыряться и учиться... Сейчас мне важно иметь мудрость и огромное терпение к детям, они у меня активные и не самостоятельные, трудно с ними. Рада, что тебе понравилась бискорнюшечка. Большое спасибо!!!

      Удалить