пятница, 6 июня 2014 г.

Радость лета!

"Бог же мира да будет со всеми вами" (Рим. 15:33).
Добрый летний всем привет!:-)
В подарок на день рождения подруги сшила летнюю сумочку. Если бы не ее пожелания,  я бы не решилась на пошив сумочки, на мой взгляд, шить я совсем не умею. 
Модель сумочки моя любимая, очень удобная и вместительная, интересная и шить ее не сложно. 
Размер сумки 30x40см. длина ручек 65 см. Внутри есть два боковых просторных кармана, два больших кармана впереди и точно такие же карманы  внутри сумки, застёжка магнит.
Ткань мне очень понравилась, по - настоявшему летняя, нарядная, светлая,  многие наверное догадались, что ткань икеевская, мне очень симпатичны их ткани. 
Дорогие мои друзья! Спасибо за ваше внимание и ободрение! Пусть ваше лето будет чудесным и добрым!:-)

20 комментариев:

  1. Ксюнь, настоящая летняя игривая сумочка, очень радостная и стильная, ты замечательная рукодельница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириночка, ты всегда очень щедра на похвалу. Большое спасибо за дружелюбность!:-)))

      Удалить
  2. Отличная летняя сумочка! Светлая и позитивная, для солнечных радостных летних дней!:) Ты молодец, Оксана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмилочка, очень приятно видеть тебя и читать твою похвалу! Большое, большое спасибо!!! :-)

      Удалить
  3. Оксана, очень красивая сумочка. Очень яркая, веселая!! Браво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за яркий и позитивные комментарий! :-)))

      Удалить
  4. Привет, Оксанчик! Спасибо за летнее настроение! Я рада, что у тебя опять появилось время на творчество, умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, солнышко, привет!!! Безгранично рада тебе! :-))) Время появилось и на творчество и на отдых.

    ОтветитьУдалить
  6. Оксаночка сумочка очень прелестная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксаночка,как давно не было твоих новых сумочек :))) Очень красивая,милая сумочка для лета и отличного настроения.Прекрасный подарок для подружки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, подружка, привет! :-))) Да, я давно сумочек не шила, буду исправляться и в процессе новая сумочка. Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  8. Просто супер-супер сумочка! Расцветочка летняя, яркая, настроениеподнимательная!!!!
    чудесный подарочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, благодарю тебя за восторженную похвалу!:-))) Приятно очень! Спасибо, друзья!!!

      Удалить
  9. Оксаночка, привет тебе из Греции :) Замечательная летняя сумочка получилась, ты и правда давненько их не показывала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, мне ещё из Греции никто привет не передавал, очень приятно и радостно за тебя, хорошего тебе и чудесного отдыха! :-))) Спасибо!

      Удалить
  10. Очень красивая,такую приятно носить,стильная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Оксанчик!!!Такая клёвая сумочка получилась!МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить