вторник, 24 декабря 2013 г.

В предверии Нового Года!

Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе. (Фил.4:6-8)
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! :)
Дорогие мои рукодельницы, друзья и подруги!
С Наступающим Новым 2014 годом Вас!
 Желаю вам и вашим близким в Новом году исполнения желаний, счастья долгого, здоровья крепкого, надежды, любви и творческого роста и неиссякаемого вдохновения! Пусть в этом году в нашей стране будет больше стабильности, мира, терпимости и дружелюбности друг к другу, и путь минуют ее беды и катастрофы!

У меня на один вечер появился фотоаппарат, я пользуясь такой возможностью хочу показать вам нашу маленькую, нарядную елочку, которая украшена самыми разнообразными игрушками, от магазинных до сотворенных руками моими друзьями и мной. 
Я получила новогодние поздравления от вас дорогие мои подруги и рукодельницы.  Большое спасибо Леночки, Милочки, Олесечки, Ирочки, Людмилочки и Еленочки! Чудесные поздравления и добрые пожелания, надеюсь, они сбудутся в Новом году.;) Большое Вам спасибо, дорогие!!!

Я вышила маленькие работы, но сейчас швейную машину отдала подруги на временное пользование, поэтому покажу не оформленные миниатюры. Прелестных маленьких девчушек, трогательных лапочек вышила в подарок. Скоро примусь за оформление, идея есть, и ткань подобрана. 
Ниточки подбирала сама, как говорится на глаз.
************************ 
Нравится мне работы знаменитого шотландского художника, архитектора и дизайнера Чарлза Ренни Макинтоша,  родоначальника британского модерна. 
Вышила три маленьких дизайна, а с оформлением получилось проблематично, не оказалось нужных материалов для его осуществления, поэтому получилась закладка, подушечка, а третью миниатюру не оформила, но скоро исправлю ситуацию.

 Вышила по вдохновению, думаю, я обязательно подарю эти работы при случаи.

Дорогие мои друзья, постоянные читатели! Благодарю вас, что вы были весь уходящий год со мной! Большое спасибо за ваши добрые слова и внимание! С Наступающим Новым годом!!!

20 комментариев:

  1. Оксаночка, спасибо за поздравления! Счастливого нового года! Пусть он принесет вам всем только радость и счастье :)
    Такие хорошенькие девчушки у тебя сотворились, очень даже интересно, как оформишь ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюшенька! С Рождеством!!! Счастья! Благополучия! Здоровья! Всего самого прекрасного тебе и твоим родным-любимым. Пусть новый год будет очень хорошим, добрым! И принесет много радости и сказочных мгновений!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюнечка, с наступающим! Счастливого нового года! Спасибо за твою доброту и сердечность! Мир твоему дому!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, с наступающими праздниками!Удачи, счастья, успехов!!!Елочка прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксаночка, мои поздравления с праздником! Пусть все всегда будет отлично! Очень милая и славная елочка! Спасибо тебе за поздравление!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, с наступающими праздниками! У тебя чудесные праздничные новости, и елочка замечательная, и вышивки красивые, и открыточек столько!!!
    Благословений тебе!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, и тебя с наступающим! Счастья, здоровья, благополучия!
    Замечательные у тебя работки, ждем оформления)

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, с наступающими праздниками! Здоровья и счастья тебе и твоим близким! Ёлочка у тебя такая нарядная! А вышивки чудесные)))

    ОтветитьУдалить
  9. Оксаночка и тебя с наступающими праздниками! Пусть в наступающем году все будет хорошо! Красивая у вас елочка, и игрушки на ней тоже красивые! А мы еще даже не поставили, заканчивали ремонт, еще убираться везде :))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо. Оксаночка, за поздравление, большое спасибо за добрые пожелания.. Замечательная елка, вышивки чудесные. Мне тоже очень этот дизайнер нравится. Всегда очень приятно, когда вкусы совпадают..

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка! Огромное спасибо моя хорошая за твои поздравления и пожелания!:)))

    Дружочек мой, Олесенька! СПАСИБО!!! Буду очень надеяться, что новый год будет очень хорошим и добрым. Хочется чаще переживать сказочные мгновения.:))) Взаимные тебе пожелания, Олеся и замечательных, добрых перемен в новом году!

    Ирочка! Людмила! Милочка! Большое спасибо вам девчоночки! Обнимаю всех!:)

    Людмила, Светочка, Оксана, друзья! Благодарю вас за ваши пожелания и поздравления!!! Божьих вам благословений! ;)

    Леночка, приветствую тебя! :) А твои красивые игрушки весят на занавески, я забыла их показать. Нам они очень нравятся и у каждого моего члена семьи есть своя любимая игрушка из тех, что ты нам подарила. Огромное спасибо за добрые пожелания и поздравления, Леночка!!! Представляю, какая красивая у вас будет новогодняя елочка и сказочно все украшено вокруг.

    Танечка! Сердечное спасибо за поздравления и внимание!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Оксаночка, дорогая! С Рождеством! Хорошего тебе года, здоровья тебе и твоей семье! С праздниками!

    ОтветитьУдалить
  13. Оксанчик, тебя тоже с наступающим новым годом! Пусть он станет годом хороших перемен для твоей семьи.
    Какие у тебя получились веселые и задорные вышивки, классно! Макинтош вышел стильно. Умница!

    ОтветитьУдалить
  14. Оксанчик!!! С Наступающим Новым годом!!! Вышивки-малышки,такие трогательные,милые,просто заглядение!!!
    И елочки очаровательные :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Оксаночка, поздравляю с праздником! Здоровья тебе и твоим близким! Счастья, успехов, благополучия в доме, достатка, реализации творческих планов! Спасибо за чудесную открыточку!

    Вышитые малышки - лапочки! Очень мне нравятся :-))

    ОтветитьУдалить
  16. Оксаночка, привет!
    Поздравляю с наступающими праздниками! Счастья, здоровья и удачи тебе и близким!
    Как идет учеба? Переживания отступили?)

    ОтветитьУдалить
  17. Викуля! Привет! :))) Огромное спасибо за трогательное поздравления с Рождеством! Очень приятно!

    Леночка, дорогая моя!!!;) Я надеюсь на Божью помощь и благословления в Новом году, хочется чтобы все перемены в жизни были хорошими!:) Спасибо!!! Обнимаю тебя!

    Аленушка, благодарю хорошая моя!!! :))) Малышки- девчушки мне тоже нравятся, но я знаю девушку, которой они больше нравятся и они вышиты для нее.

    Танюша! Привет!:) Спасибочки за поздравления и похвалу! Я надеюсь, что понравится мой подарок!:)

    Анечка, приветики!:) Первая сессия прошла хорошо, в марте должна быть следующая сессия, уже не боюсь.;) Благодарю за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  18. Оксана, и тебя с наступающими праздниками! Пусть они пройдут в теплой дружеской атмосфере! Здоровья тебе и твоим близким!!! Вобщем всего-всего-всего! )))

    ОтветитьУдалить
  19. Наташенька, большое спасибо за поздравления!!!:)

    ОтветитьУдалить
  20. Оксаночка, с Новым Годом! Всего самого наилучшего и теплого.

    Очень понравились миниатюрки. Славные девчушки!!!

    ОтветитьУдалить