суббота, 26 октября 2013 г.

Бискорню "Анютины глазки"

Перед величием Бога нет ничего великого, а перед Его благостью нет ничего малого. 

Здравствуйте дорогие друзья!
Понравился мне набор Бискорню производителя фирмы "Кларт". В наборе две бискорню "Анютины глазки" и "Маки". Сегодня покажу первую бискорню "Анютины глазки".
 Набор мне очень понравился, качественный, красивый!:)


Следующая бискорню будет из этого набора "Маки".

На улице пасмурно и серо,  а я для настроения слушаю мои любимые народные песни в исполнении фольклорных ансамблей и народных коллективов. Как вам Иван Купала? Мне очень нравится! :)))

Большое спасибо вам, что зашли в гости, за ваши комментарии! Хороших вам выходных и здоровья!:) 

29 комментариев:

  1. Какая яркая штучка получилась! Очень красивая! Я теперь даже подумываю прикупить себе такой наборчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, какая же она красивая!!! Летняя бискорнюшка!! Представляю как красиво и ярко будет смотреться другая!!!Умничка, отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, отличная бискорнюшечка: такая летняя, яркая! Ждем теперь маковую:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие яркие летние краски! Чудесная бискорнюшечка получилась! Такая свежая и приятная взору!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Оксанчик,весенняя бискорню получилась!Красавица!Жду с маком:)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая бискорню! Молодец, Оксана!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюш, очень милые цветочки. Приятный дизайн. Бискорнюшка красивая и нежная. Цвета спокойные, некричащие, очаровательные. Красиво получилось. Жду и маков...

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, поверь, ты не пожалеешь, если купишь и вышьешь этот набор. Большое спасибо! :)

    Людочка, спасибо дорогая! :) Маки должны получиться не менее красиво и ярко.

    Ленчик, Наташенька, спасибо мои хорошие!!!

    Людмила - Lusi, благодарю!!! Я с тобой полностью согласна, очень приятны свежие и нежные оттенки голубого и зеленого цветов. :)

    Наташенька, привет!:) Спасибо, дружочек!


    Привет, Олеся!;) Я продолжаю вышивать летние и милые сердцу мотивы, не спешу принимать осеннюю тему, а уже и зима не за горами, видимо я ничего не успею приготовить к новогодним праздникам. Но сейчас мне ближе цветы и следующая работа снова будет на эту тему. Рада тебя видеть, милая!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая бискорнюшка, с маковой вместе будет супер, я думаю.

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, цветы очаровательны! Очень нарядная бискорню получилась, с нетерпением жду маки))

    ОтветитьУдалить
  11. Оксаночка, работа очень красивая! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная бискорню) напоминает о лете :)

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, единомышленницы мои, большое спасибо за ваши теплые слова ободрения! Очень приятно! :)

    Светочка, Оксана, Викуля, Юлия - Jusie Sea, СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Оксаночка,очень красивая малышка,яркая,позитивная! Ждем с маками,будет отличный комплект!!! Удачной недели :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Оксаночка! Твоя бискорнюшка - настоящая красавица, тем более что я так люблю виолы! очень понравилась!!! Как маленькая клумба, только цвести будет круглый год! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  16. Аленушка, большое спасибо! :) Маки уже в процессе творения. И тебе дорогая желаю доброй неделе и хорошего настроения! ;)

    Анечка, благодарю!:) Рада, что тебе понравилась моя бискорню... СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательные цветы расцвели на бискорнюшке!!! Оксаночка, хороший набор да в придачу к золотым ручкам дали превосходный результат! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Оксаночка, очень красиво! Прелестная кривулька!

    ОтветитьУдалить
  19. Катюша, рада тебя видеть! Огромное спасибо за похвалу и комплимент!:))) Результат меня очень порадовал!

    Танюша, спасибо тебе за внимание и добрые слова! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Оксаночка, ты знаешь, как мне нравятся твои бискорнюшечки!))) Всегда тебя вспоминаю добрым словом!))) Анютины глазки, маки ... мммм....так не хватает ярких красок сейчас! Хорошо, что хоть ты ими радуешь))

    ОтветитьУдалить
  21. Юленька,большое спасибо, дружочек! Рада тебя видеть! :))) Да, ярких красок сейчас всем нам не хватает, хорошо, что творчество придает нам позитива и насыщенности!

    ОтветитьУдалить
  22. А бискорнюшка очень солнечная!!!! Лето напоминает)))Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Оксаночка, чудесная бискорнюшечка!!! Так красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Леночка, спасибо за похвалюшки!!!:)

    Галочка, благодарю!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  25. Оксанчик,получилось чудесно. Летний букетик в осеннее ненастье. Молодец, столько позитива всегда в твоих работах.

    ОтветитьУдалить
  26. Мариночка, спасибо огромное за добрые слова!!! Очень рада тебя видеть! :)

    ОтветитьУдалить
  27. Оксаночка, нежная и красивая получилась бискорню! Не видела этих новинок, теперь поищу.

    ОтветитьУдалить
  28. Танюша, спасибо!!! Я случайно наткнулась на этот набор, как увидела поняла, что хочу... :) Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить