воскресенье, 13 октября 2013 г.

Возвращаюсь!!!

Здравствуйте, друзья!:)

Сегодня хочу поделиться с вами самыми яркими радостными событиями моей жизни за последние два месяца!

В августе  исполнились два моих чудесных желания: отдых на море и встреча с близкой подругой, разлука с которой длилась более 8 лет. Я знаю, какие это были неосуществимые для меня желания, и как чудесно Бог и мои друзья подарили мне реальность всего того о чем я мечтала и даже больше того о чем я могла мечтать!

Две незабываемые неделе мы с семьей и нашими друзьями отдыхали в Черногории! Удивительная страна Черногория - пышная средиземноморская зелень садов, горные вершины под белоснежными шапками облаков, живописные каньоны и чистое, теплое Адриатическое море, настоящая сказка и рай на земле!:)

Нашей семье очень понравилось Черногория и маленький городок Петровац в котором мы отдыхали, гостеприимная,  безопасная для отдыха страна, где есть много удивительных мест для экскурсий,  чистые пляжи с мелкой галькой и несмолкающие трещанье цикад.
Немного фотографиий с видами, которыми мы любовались.

Вид со скалы
Остров Св. Стефана

Город Будва
Остров Св. Стефана
Вид со скалы
Церковь
Мы с доченькой научились плавать, это огромное для меня достижение в мои-то годы, конечно дочка плавает здорово, а главное, она испытывает огромное счастье, когда находиться в воде!:) Маша и Тимофей  в компании своих друзей,  вместе плавали и бултыхались в воде, было очень приятно смотреть на из счастливые и довольные мокрые мордашки!:)))

 Мы встретились и вместе отдохнули с нашими друзьями,  все было незабываемо здорово, общение и время проведенное с друзьями, чудесные впечатления, для меня это было волшебно!:))) Мне очень понравилось летать на самолете, думаю, в эти часы я очень была похожа на своих детей, улыбка до ушей и приятное волнение!:)))

 Я была в восторге от черногорской кухни и их кафе, ресторанов, вкусно и добротно, мы с детьми часто вспоминаем вкусную мясную плескавицу, пиццу и много персиков, от души, что называется поели… Отличный сервис, замечательное отношение черногорцев и сказочная природа! Дор сих пор вспоминаю, как  будто бы это было вчера! 

Морская Звезда ( благополучно отпустили после фотосессии)


Огромное спасибо моей Леночке и ее семье, а так же моему Небесному Отцу за подаренное счастье, за первое путешествие за границу, за море, за нашу встречу и за эти фотографии! Дорогие мои, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!:)))

  
Кактусы и  Герань

Друзья! Завтра я продолжу делиться с вами хорошими событиями, покажу немного своих последних работ.


Хорошей вам и доброй неделе! :)

24 комментария:

  1. С возвращением, Оксана!
    Наконец-то ты появилась в своем блоге! Как же я рада, а то боялась, что ты вообще его забросила.

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, с возвращением! Да не с пустыми руками - целое море впечатлений, они так ощутимы даже через монитор )). Сказочные фото!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксю,как же я за тебя рада! От всей души! И очень рада что твоя первая поездка за границу - именно Черногория, замечательная страна! Соскучилась и по тебе и по твоим работам! С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксенечка, спасибо за твои ожидания и добрые слова приветствия!:)))Нет, я не забросила блог, я не могу без творчество и общения.

    Таня, благодарю!!! :)

    Кристи - Ира! Привет! :) Завтра приглашаю тебя в гости посмотреть мои новые работы. ;) Буду ждать!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюшка,я так рада за вас!!!!!)))И рада твоему возвращению)))))
    Надо мечтать и мечты сбываются)))!!!!!!Фотки замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, так за тебя рада, читала пост и даже заулыбалась от ощущения света и тепла.

    ОтветитьУдалить
  7. Оксаночка, дорогая, а я вот про тебя и думала сегодня, все никак не доберусь написать тебе. Я так рада, что у вас столько позитивных событий, я прямо чувствую, как ты взбодрилась и оживилась! Дай Бог тебе!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксаночка!какой чудесный отдых! фото прекрасные!
    Жду новые работы!

    ОтветитьУдалить
  9. Скучаю по тебе, моя дорогая! Как приятно посмотреть летние солнечные фотографии в осеннюю непогоду! 😊

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюшенька, очень рада за тебя и твою семью! Вы побывали в сказке! Жду твои новые работы с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  11. как здорово! поздравляю с удавшимся отдыхом!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ксюша с возвращением!!! Фото замечательные, а главное положительные эмоции, которые будут возвращаться каждый раз, как вспомнишь об отдыхе.

    ОтветитьУдалить
  13. поздравляю с удачным отдыхом!
    сама люблю Черногорию и больше всего Петровац. всегда приятно, когда кому-то нравится место, полюбившееся и мне...

    ОтветитьУдалить
  14. Оксаночка, с возвращением! Как я рада за вас! Как здорово, что вам удалось отдохнуть на море, да еще и с друзьями!

    ОтветитьУдалить
  15. Оксаночка! С возвращением! Очень рада!
    И поздравляю с таким чудесным отдыхом!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, дорогие!!! Огромное всем спасибо за ваши добрые и внимательные слова ободрения, мне очень приятно!:)))
    Я всех вас приветствую и рада снова нашему творческому общению! СПАСИБО!

    Еленочка, мечты сбываются, я в этом никогда не сомневалась, желаю тебе, чтобы и твои добрые мечты сбылись! :) СПАСИБО!!!

    Анна, большое спасибо! :)

    Викуля, не переживай, обязательно напишешь, как сможешь. Спасибо, что вспоминала меня и за пожелания большое спасибо!:)))

    Олечка, благодарю!!!

    Леночка, привет, дорогая!:))) Я тебе скоро напишу о своих хороших новостях. ;) Скучаю и люблю тебя!!!

    Танюша, спасибо!!!:) Да, сказка стала былью, чудесно!

    Светлана, Людочка, большое спасибо!!!:) Эмоций положительных было через край, я часто вспоминаю о нашем отпуске.

    Анастасия, привет! Здорово, что ты отдыхала в Петроваце, ты полностью разделяешь мои положительные эмоции, а полюбить там и правда есть за что. ;)

    Наташенька, Анечка, большое спасибо, дорогие девочки!!! :) Рада вас всех видеть!

    ОтветитьУдалить
  17. Сколько же положительных эмоций!!! Лишнее доказательство того, что если очень сильно захотеть, то все получится!

    ОтветитьУдалить
  18. Оксана, какие красивые яркие фотографии! Море нереального цвета! Уверенна, что вы замечательно отдохнули! Столько впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  19. Оксаночка, вспоминала о тебе. С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  20. Оксаночка, очень-очень рада за тебя! Чудесный отдых, новые впечатления, и самое главное встретилась с подругами, которых давно не видела :) И наконец-то возвратилась в блог после такого долгого перерыва, надеюсь, больше не будешь на много пропадать ;)

    ОтветитьУдалить
  21. Оля, приветствую тебя!:)
    Пололжительных эмоций очень много думаю, что на всю жизнь хватит!))) В моем случаи мои желания не играли ни какой роли, все было благодать от Бога и моих друзей!

    Наташенька, благодарю тебя!:) Отдохули чудесно, а море невозможно описать, какой красоты...

    Ирина, большое спасибо!!!

    Леночка, большое спасибочко!!! Я надеюсь, что не буду на долго пропадать из блогожизни, рукодельные планы есть, а главное, есть желаниях их осуществить.;)

    ОтветитьУдалить
  22. Оксана,с возвращением! здорово,когда мечты,особенно те,которые кажутся незбыточными,збываются!

    ОтветитьУдалить
  23. Оксаночка, я уже давно жду твоих рассказов о поездке и от души радуюсь, что так всё замечательно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Алена, СПАСИБО!!! ;)

    Катюша, у меня не совсем получилось с рассказом, просто поделилась впечатлениями с друзьями, но внутренние ощущения намного богаче, чем я могу их передатьв комментариях. СПАСИБО!:)))

    ОтветитьУдалить