среда, 18 июля 2012 г.

Pins

"Он сотворил землю силою Своею, утвердил вселенную мудростью Своею и разумом Своим распростер небеса" (Иер. 10:12). 

ТРЯМ - ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! :)
Я за время своего рукодельного увлечения поняла, что мне нравятся нежные и пастельные оттенки розового, голубого, фиолетового, бежевого цвета, нравится шоколадный цвет и иногда по настроению яркие цвета.  Вот начала участвовать в совместном проекте  у Анжелике SAL "Игольницы и КО" и начала искать дизайн для будущей игольницы , который мне понравился бы прежде всего своей цветовой гаммой в моих  любимых оттенках и нашла! 
"Pins". 
 Автор дизайна Danybrod.
У подушечки-игольницы с обратной стороны  есть кармашек для ножниц или других рукодельных принадлежностей. 
 Игольницу сделала в рамках  совместного проекта у Анжелике но предназначалась она в подарок чудесной рукодельнице и мастерице Айле  и мне приятно, что подарок ей понравился! :) 
Вот такая миленькая, нежная, и красивая игольница  у  меня получилась на мой взгляд! А как вам? :)
ДОРОГИЕ  ДРУЗЬЯ, МНЕ ВСЕГДА ПРИЯТНО ЧИТАТЬ ВАШИ КОММЕНТАРИИ И ОТЗЫВЫ, СПАСИБО ВАМ! :) ВСЕМ РАДОСТНОГО ЛЕТО И НАСТРОЕНИЯ!

48 комментариев:

  1. Ona chudesnaya, Oksanochka! Spasibo bolshoe za MK, otpishus tebe!

    ОтветитьУдалить
  2. It's beautiful - I like these colours too.

    ОтветитьУдалить
  3. Получилась этакая миленькая винтажная подушечка!Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Ай, какая замечательная игольница!!! Вышивка всегда смотрится так красиво и роскошно! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана! Ох, как мне нравится! Нежнейшая вещь, красивая необычайно! Я прям не налюбуюсь никак! Какая прелесть! Какой Чудеснейший подарок! Такие маленькие вещицы и маленькие сюжетики люблю невероятно! Очень твоя игольница мне приглянулась!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, прийми и мои восхищения!Очень понравилась игольничка и сюжет.

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво!!! Мне так нравятся такие узоры, этот очень хорош, и оттенки ниточек великолепны!!"! Очень понравилась идея с карманчиком, это ж удобно то как!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, автор этой красоты Danybrod http://dany88.canalblog.com/archives/2010/07/09/18538391.html. У тебя получилась очень милая игольница!

    ОтветитьУдалить
  9. милая и нежная! красавица!

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, красотища какая! Очень нравятся подобные дизайны!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень милая игольница Дизайн очень хорош. И очень хорошая идея с кармашком. Получилось красиво и практично!

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана, игольница чудесна! Подобранные оттенки просто бесподобны!!! Мне тоже очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая,и ножнички есть куда положить!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень интересный дизайн! такие нежные цвета!

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательная подушечка, красивые оттенки и удобный кармашек!

    ОтветитьУдалить
  16. Оксана, такой милый летний дизайн, мне очень нравится, и цвета нежные. Подушечка хорошенькая получилась :)

    ОтветитьУдалить
  17. Оксана, иголница отменная получилась! Цвета замечательные! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  18. Ну, нравится, сил нет! Еще причапала любоваться! Оксан, вышиваешь ты чумачече! Так ровненько! Твой мешочек, что ты мне подарила люблю безмерно, там такие стежочки-крестики- радуют глаз! Вот и эта прелестница-игольница такая милая!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Иначе просто и быть не могло, такая славная подушечка не может не понравиться )) сочетание цветов очень мне нравится ))

    ОтветитьУдалить
  20. Оксаночна прелестная игольничка!!! Очень нравится и ее функциональное назначение!!! А пуговички , ммм, так украшают здорово , добавляю шарма и изысканности)))Надо и себе что нибудь подобное сделать)))

    ОтветитьУдалить
  21. Оксаночка, игольничка у тебя вышла просто заглядение! Мне тоже такие нежные цвета очень нравятся! А кармашек сзади - очень нужное дополнение, практичное! Безукоризненно-красивая работа, как и все у тебя!

    ОтветитьУдалить
  22. Нежная красавица!Оксана-Браво!

    ОтветитьУдалить
  23. Треба ж таке! Зібрала всі улюблені кольори в одному дизайні! Красота!

    ОтветитьУдалить
  24. Чудесная, нежная, цвета изумительные! :)

    ОтветитьУдалить
  25. А вот и счастливая обладательница игольницы объявилась!
    ***********
    Подписываюсь под каждым сказанным словом!!!!НО...обладать такой чудесной вещью просто обзавидуешься сама себе!!!
    *******
    Оксаночка!Не устану повторять,ты гениальная рукодельница и потрясающий друг!!!СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ ЗА ВСЁ-ВСЁ!!!
    ***********
    Ответный сюрпризик сегодня начал путь к тебе...надеюсь понравится и пригодится!
    11919251036033

    ОтветитьУдалить
  26. О-О-О! КАК МНОГО ПОЗИТИВНЫХ И ДОБРЫХ СЛОВ ОБОДРЕНИЯ! БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ ДОРОГИЕ МОИ ПОДРУГИ И ДРУЗЬЯ!!! :)))

    Вика, пожалуйста!:) Жду твои комментарии к МК.

    belle, thank you very much!:)

    Людмила, Александра, galina, девочки, принимаю с благодарностью вашу похвалу! СПАСИБО!!!

    Олеся, дорогая, спасибо за твое щедрое ободрение, я с радостью принимаю и благодарю тебя! :)Подарочек скромный вышил, но мне он самой очень понравился, вдвойне приятно, что и Айле он понравился! :) Надеюсь, что и шить я научусь так же аккуратно, как и вышивать.;)

    Людмила- Lusi, спасибо, дорогая! :) идею с карманчиком когда-то позаимствовала у другой рукодельнице, хорошая идея и практичная.

    Танюша, привет! :) Спасибо тебе за помощь и ссылочку! Теперь я буду знать, кто автор такой красоты! СПАСИБО! :)

    JulMiron - Юля, Анна, Midnight - Оля, Марьюшка, Такия, Анна, Леночка, Нина, Маринка Булатова, Smily - Света, девочки мои хорошие, огромное вам спасибо за добрые слова и ваше дружеское внимание!!! :)))

    Людочка-Люда, приятно, что тебе понравилась подушечка, спасибо! :) Ты наверное заметила, что я часто использую пуговки, как элемент украшения, нравится их использовать, они вносят какую-то изюминку готовую работу!

    Девушка с пяльцами - Танечка, спасибочко тебе за позитив и ободрение, которое веет от твоих комментарий! :)

    Лю, Kristina, Катюша, большое спасибо!!! ПРИЯТНО!

    Айла, ты меня осыпала комплиментами, так щедро и много, благодарю тебя и Спасибо Богу! Он меня вдохновляет и дает возможность рукодельничать!:) Я очень буду ждать твой сюрпризик,и буду следить за его передвижением! СПАСИБО!!! :) УРЯ!

    ОтветитьУдалить
  27. Какая прелестная работа! Игольничка просто чудо, вся нежная, аккуратная! Браво!

    ОтветитьУдалить
  28. Оксаночка, привет! У тебя, как всегда много всего красивого и интересного! Эта игольница просто восхитительна!!! Все очень красиво и практично, кармашек для ножниц очень даже нужная вещь!!!
    Извини, что не так часто пишу комментарии, как хотелось бы. Но просматриваю твою темку регулярно...

    ОтветитьУдалить
  29. Смотрю и не могу налюбоваться)))Красиво очень)))

    ОтветитьУдалить
  30. Ага, очень нежная! прелесть! Ксю, заходи в гости, я схему бискорнюшки выложила, мне кажется в твоем вкусе, тоже нежная.

    ОтветитьУдалить
  31. Усович Ольга, спасибо за высокую оценку моей скромной работы, мне приятно! :)

    Наталия, привет! :) Спасибо, что находишь время, чтобы заглянуть ко мне,и оставить свои добрые отзывы, мне приятно!

    AliceKiss, благодарю тебя!!!

    Ира, спасибо! ;)

    ОтветитьУдалить
  32. Оксаночка,до чего же красивая получилась игольница!Летняя,цветочная полянка!!! Ну очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Вот смотрю на подушечку и она мне прям светится теплом, нежностью и заботой твоих ручек, Оксаночка! Ты - волшебница!:)

    ОтветитьУдалить
  34. Оксана, приходи за наградой http://oseniny.blogspot.com/2012/07/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  35. Сашенька, огромное спасибо за добрый комплимент, я старалось и мне приятно, что результат всем понравился! СПАСИБО!!! :)
    Леночка, спасибо за награду! :)

    ОтветитьУдалить
  36. Оксана, какие работы потрясающие!! Очень красиво!!! и необыкновенно нежно!

    ОтветитьУдалить
  37. Леночка, большое спасибо! Рада, что ты заглянула! ;)

    ОтветитьУдалить
  38. Прелестня игольница! Цвета такие летние!

    ОтветитьУдалить
  39. Большое спасибо, Tess!!! Приятно тебя снова видеть в гостях! :)

    ОтветитьУдалить
  40. Очень мне нравятся дизайны Danybrod. Есть в них что-то притягательное. Подушечка получилась очень нежной, красивой да еще и практичной. Кармашек сзади - это здорово. Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  41. СПАСИБО, Анжелика! Очень приятно видеть тебя и читать твои комментарии! :)

    ОтветитьУдалить
  42. Очень красивая вышивка! Как я рада, что набрела на Ваш блог)))

    ОтветитьУдалить
  43. Надежда- fantatrice, благодарю тебя!Мне очень приятно новое творческое знакомство! :)

    ОтветитьУдалить
  44. Какие цвета...так нежно)))...чудо! =)

    ОтветитьУдалить