суббота, 18 февраля 2012 г.

Рог Изобилия!

Никто не взойдет в Царствие Божие на небо, если не имеет Царствия Божия в сердце.

Всем привет!:)
Ох, до чего же приятно получать неожиданные и чудесные сюрпризы, у меня сейчас ощущение, что-то мне голову вскружило от потока поздравлений и подарков, которые сыплются на меня, как из рога изобилия! :)))
Каждый день – это сюрприз и вся моя семья живёт в таком же радостном настроение, как и я, особенно дети, им постоянно вкусности и шоколадки присылают мои друзья и подруги. Большое спасибо вам, дорогие!

Сегодня я получила  новый подарок и сюрприз от Машеньки -Maria Vladi и  сказка продолжается! :)))
Машенька, дорогая, огромнейшее тебе спасибо, за то, что подарила мне новый день радости, и полного сюрприза! :)

Делюсь с вами друзья хорошим настроением, и очень хочу показать всем, какие у нас девочки талантливые, внимательные, щедрые и каждая имеет неповторимый стиль и вкус в своём творчестве!
Маша разносторонняя мастерица,  и мне кажется, она умеет практически все.
Вот подарки, которые она присалала мне сделанные её руками! Красота!

Красивый, летний и радостный кошелёчек, о котором я мечтала,здорово! Мечты сбываются! :)

 Нежное сердечко, которое пополнил мою коллекцию сердечек, все их мне прислали рукодельницы!:)
А ещё у меня пополняется коллекция ножниц, их у меня уже четыре штуки и все разные. Машенька прислала мне новые ножницы, интересные и хорошенькие!
Красивые ткани, ленточки, всё полезно и применимо будет в моих работах.
Добрые пожелания и красивая открыточка!

Машенька, большое тебе спасибо за чудесный сюрприз и поздравления! Обнимаю тебя и шлю воздушный поцелуй! :)

Сюрпризы продолжаются! Оксаночка Яковлева поздравила меня с Днём рождения! :)
Добрые поздравления, интересный и замечательный комплект для кухни. Оксанчик прислала деткам  шоколадки, мои сластены одну успели утащить, хотя, наверное, я большая сластёна, чем они.


Оксана, большое спасибо тебе за чуткое внимание, мне оооочень приятно!
(Пожалуйста, напиши мне по электронной почте, я твой адрес не могу найти у себя).

Девочки, большое вам спасибо за ваши поздравления! :)))

Хороших всем выходных,  и здоровья! :)

26 комментариев:

  1. Ксюшенька, с подарочками! Кошелек от Марины необычен, красив! Удивляет мастерское выполнение обтачек. Как можно так ровненько прострочить? Ножницы - мечта! Сердечко - какая ткань!!! Наборчик на кухню от Оксаны - мечта любой хозяйки!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, поздравляю! Подарочки действительно замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные подарки, Оксаночка, поздравляю тебя с радостными событиями)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка, поздравляю с подарками! Они чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксаночка,поздравляю тебя дорогая!Здоровья и счастья тебе и твоей семье!Пусть вся твоя жизнь будет полной и насыщенной интересными делами и событиями!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, поздравляю тебя с наступающим днем рождения! Очень рада что тебе понравился мой подарок, и что он успел к тебе дойти до дня рождения.

    ОтветитьУдалить
  7. Оксаночка! Поздравляю! Очень люблю сердечки, у меня их целая коллекция. Ножнички волшебные. Да и все остальное! То, что у тебя " подаркопад", меня не удивляет, ты очень хороший, отзывчивый человек, вот люди и хотят быть благодарными! Радуюсь за тебя и вместе с тобой! Чудесных выходных!

    ОтветитьУдалить
  8. Февраль месяц запомнится мне и моим читателям подарками, которые мне прислали мои подруги, такой чудесный и щедрый зимний месяц!

    БОЛЬШОЕ СПАСИБО, ДОРОГИЕ ДЕВОЧКИ ЗА ВАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ! ПРИНИМАЮ С БЛАГОДАРНОСТЬЮ ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ!:)))

    Спасибо, что радуетесь вместе со мной!:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько подарков, красивых и разных! Оксаночка, подруги тебя ценят и любят! Ты - замечательная и щедрая сердцем девушка!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, поздравляю с очередной порцией долгоиграющего позитива!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с шикарными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  12. Оксаночка, ты вся в подарках! Поздравляю!!! Все такое шикарное!!!
    А ножнички у меня такие есть)))

    ОтветитьУдалить
  13. Сколько приятных полезностей!!!Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана, поздравляю с подарочками, такое все красивое, интересное!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Оксаночка поздравляю!!! Замечательные подарочки!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Столько чуденых подарков! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  17. Оксана,поздравляю!!!Замечтательные подарочки,люблю Машины рукоделочки,кошелечек с сердечком заглядение!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Оксана,какие чудесные подарки,поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  19. Оксана, поздравляю с прекрасными подарками!! Очень радостно за тебя!

    ОтветитьУдалить
  20. Татьяна храбрая портняжка, большое спасибо за трогательные, и добрые слова! :)

    Светочка, Аня, Евгения, Айла, Карина, Людочка, Натали, Алёнушка, Алена, Елена, Юля, БОЛЬШОЕ СПАСИБО, ДЕВОЧКИ ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  21. Здорово!!! Подарки чудесные!!! Поздравляю!!! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Оксаночка, я очень рада за тебя!!! Подарочки - чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Оксана, с подарочками, все очень красивое, привлекающее к себе внимание и радующее глаз!

    ОтветитьУдалить