вторник, 7 февраля 2012 г.

Конфетка для Анны!

Радость - плод Святого Духа, а поэтому она никак не связана с нашим земным благополучием, жизненными удачами и неудачами. 


Здравствуйте!:)

Сегодня сделала последнюю коробочку для победительницы моей конфетке!
Анна - аааna, принимай, пожалуйста, свою коробочку с твоей буковкой «А» и маленький сюрприз бискорнюшку. 


Размер шкатулки d=12,6 см h=9 см.


"Amitie Biscornu" дизайн из журнала The Gift of Stitching январь/ февраль 2011г. 


Вот на этом подошла к концу моя подготовка Конфеток для девочек, и я надеюсь, что все победительницы,  будут довольны своими коробочками!

Всем хорошего дня! :)

36 комментариев:

  1. Оксана, очень милая коробочка и бискорнюшка хороша))) заходи ко мне за наградой) http://by-maryz.blogspot.com/2012/02/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  2. Красота какая! А уж как аккуратно-то! Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво получилось! И монограмма и шкатулочка-выше всяких похвал. Коробочки получаются настолько аккуратные, прелесть просто!Оксаночка, поздравляю, хорошо потрудилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть, монограмма чудесная!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксаночка, спасибо огромное! Цвет - загляденье! "Мой любимый цвет и размер" (с)... Бискорню такая милашка. Жду с нетерпением! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Восторг! Всё просто - но очень красиво! Монограмма выше всяческих похвал!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Выбор ниточек и сочетание с тканью чудесные!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксаночка, чудесная коробочка! Буковка просто блеск! Очень красивая! Ты так аккуратно делаешь коробочки, я поражаюсь! И бискорнюшка чудесная, я вот никогда не делала бискорню и не видела их в живую, только на картинках.

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательная коробочка, весну приближает! Оксана, хотела тебя спросить, а ты уже готовые коробочки обтягиваешь тканью? Оксаночка, не устаю наслаждаться твоими маленькими шедеврами:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Оксаночка миленькая коробочка)) буковка очень симпатичная))) Я тебе письмо отправила еще в субботу, не дождалась ответа)))

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, как всегда все такое чудесное и аккуратное!!! Умничка ты! Согласна с тобой - истинная радость может быть только от Бога)))

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана, я получила от тебя конфетку. Большое, огромное спасибо! Все такое красивое и вкусное! Мне все очень-очень понравилось. Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана, все твои коробочки хороши, но эта, по-моему, особенно очаровательна! Сразу весной повеяло!

    ОтветитьУдалить
  14. Оксаночка! Действительно, коробочки все были красивые, но это правда самая интересная. Ткань компаньон изумительная и буковка очень интересная. Необыкновенно удачно! Классная шкатулочка!

    ОтветитьУдалить
  15. Прелестные вещицы: нежные, стильные, нужные! Захотелось вышить бискорнюшку к Дню влюбленных. А коробочка - высший пилотаж( что буковка, что тканюшка - восторг)!!!

    ОтветитьУдалить
  16. ДОРОГИЕ МОИ ЧИТАТЕЛИ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВАШИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ КОММЕНТАРИИ! СПАСИБО!!! :)

    maryz-Марина, спасибо за твоё внимание, приятно получить добрые отзывы о своём творчестве! Спасибо! :)

    taurus, Ирочка Синицина,
    Большое спасибо, девочки! :)

    Светлана, очень всегда приятно тебя видеть и читать твои отзывы, огромное тебе спасибо за твою похвалу! :)

    Усович Ольга, Tapka, A-len-ka-Лена, девочки, спасибо вам за комментарии!

    aaana-Анна, мне особенно приятно читать твои комментарии сегодня, я счастлива, что моя конфетка тебе понравилась!:) Скоро отправлю!

    Олесечка, привет!:)Спасибо за то, что всегда у тебя есть добрые комментарии о моих работах, я ценю их! Спасибо за идею моего для тебя сюрприза, я рада тебя видеть! :)

    Maria Filomena, Thank you!

    Karina-Кариночка, всегда по-разному обтягиваю коробочки, последние коробочки я делала практически сама, покупать их дорого. Приятно твоё ободрение! СПАСИБО!!!

    Людочка, СПАСИБО! Я не получила твоё письмо, к сожалению.:( Можно ещё раз отправить его.

    Наталья, большое спасибочко!:)

    Оксаночка, здорово! Ты получила мою конфетку, и я очень рада, что тебе всё понравилось!:)

    Наташенька, Анечка, Танюша-голубинка, дорогие мои, девочки, большое спасибо за очень добрые комментарии! Я старалась и не напрасно, нашла много добрых отзывов! СПАСИБО ВАМ!

    ОтветитьУдалить
  17. Оксаночка, коробочка получилась замечательная, вот умеешь ты все таки монограммы, в нужное русло пустить, да а коробочки ты готовые обтягиваешь тканью, или же мастеришь сама?

    ОтветитьУдалить
  18. Оксана, коробочка получилась просто супер нежная:)очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
  19. Оксана, твои коробочки всегда на высоте! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Потрясающе-красивая коробочка! Можно сказать -малахитовая шкатулка! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Как всегда,высший пилотаж!Оксана,какая же ты молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Oksanochka! Kakaya krasota! Pozdravlayu s zaversheniem! :))

    ОтветитьУдалить
  23. ух ты, изящная буковка, и оттенок красивущий!Оксана, суперзамечательный подарок! Поздравляю Анюту;)

    ОтветитьУдалить
  24. Коробочка с буковкой- очень хороша.. Обожаю такие вещицы..

    ОтветитьУдалить
  25. Буковка наинежнейшая,а шкатулочка безукоризнейшая,сочетание восхитительное!Оксаночка,сколько вкуса ,умения и души вложено!

    ОтветитьУдалить
  26. ДЕВУШКИ, СПАСИБО!!!

    Людмила, добро пожаловать! :) спасибо за похвалу! Коробочки чаще покупаю готовые и обтягиваю тканью, а вот последние три коробочки, я практически сделала сама.

    Listochek - Тонечка, Евгения (rykotvornaya), Ирочка, Айла, Вика-Vicontessca, ms.J.J-Юля, Пенелопа-Таня, Людмила, дорогие девочки, большое спасибо вам за ваше внимание и похвалу!:)))
    Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  27. Оксана, ты знаешь, как я отношусь к твоим работам!))) Как всегда, все очень аккуратно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Коробочка просто класс! Балдею от таких вещей!)

    ОтветитьУдалить
  29. Юля, Ljalechka, OlenkaFotioi, спасибо, спасибо, спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
  30. Ну тогда с тебя мастер-класс, со следующей коробочки:)

    ОтветитьУдалить
  31. Людочка, не обещаю, но буду стараться. :)

    ОтветитьУдалить
  32. Оксаночка,у тебя очаровательные шкатулочки получаются,одна лучше другой,глаза разбегаются.Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо, Алёна! Приятно, что тебе нравятся мои работы!

    ОтветитьУдалить