понедельник, 30 января 2012 г.

Crazy сердце. Совместный проект.


"Не привязывай своего сердца к тому, что проходит, как тень, изменчиво, как облако, непрочно, как пар, непостоянно, как дыхание ветра". 


Crazy сердце. Совместный проект.
Благодаря увлекательному, очень интересному совместному проекту, который организовала Зинаида- Hearty Craft я вышила сердце в технике крейзи квилт (Crazy quilt).

Когда вышивала сердце, я до последнего не была уверена, что справлюсь с ним, многие шовчики я делала впервые, волновалась очень, порола несколько раз и до сих пор в большом сомнение, как же у меня получилось, справилась ли я?
Я понимаю, что многое получилось кривенько, но в душе я очень довольна тем, что попробовала эту технику и преодолела свои сомнения. Мне очень было интересно, и это сердечко стало мне дорогим, в него я по-настоящему вложила свое терпение и труд, потому, что практически всё, что я делаю в первый раз, у меня получается с большим усердием, тяжело даётся.
Материлы использовала: ниточки меланжевые DMC, бисер Милл Хилл 5 оттенков,  широкое кружево, атласная лента 4мм, фетр.



 Зиночка, мне очень понравилось участвовать в проекте, несмотря на мои переживания, я получила огромное удовольствие и удовлетворение от самой работы и процесса, я поняла, что можно не бояться делать того, что бояться делать глаза. :) 
Помнишь, мое первое участие в совместном проекте,  который ты организовала на Фанстиче?  Тогда для меня персонально ты переделала схему, я до сих пор очень благодарна тебе за твоё терпение и помощь, большое тебе спасибо! А вот сейчас, я, помня тот опыт, решилась снова на проект, который ты организовала и очень довольна, что я приняла участие в нём!
Спасибо тебе за подробное описание и иллюстрацию швов, за то, что щедро делишься с нами своим опытом и идеями, за красоту, которую открываешь для нас! Благодарю тебя и жду твоих комментарий и критической оценки.:)
 Над оформлением сердечко я думаю, идеи есть, надеюсь, что в ближайшее время покажу готовую работу.

ВСЕМ БОЛЬШЕ СПАСИБО!

50 комментариев:

  1. Оксаночка ты большая молодечик!!! Получилось замечательно, а все остальное приходит с опытом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво! Никогда не видела работы в такой технике.
    Еще, представляешь, у меня в списке чтения блогов отразились 2 поста один за другум: вот этот твой с сердечком, а следующий пост - от блога "Мастерская Триши" о проведении конкурса на тему "Дела сердечные". http://workshop-trisha.blogspot.com/2012/01/blog-post_30.html Так что, можешь поучаствовать там со своей работой. Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть! Удивительно, что на темном фоне сердечко выглядит нежным и светлым!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка, какая ты молодец! Я в таком не разбираюсь - но мне кажется, ты справилась отлично - красиво - это факт!

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка, ты права, всё приходит с опытом, надеюсь, повторить такое сердечко, или новые работы сделать в этой технике, и только с помощью Зины! Большое спасибо!:)

    Оксана, СПАСИБО!!! Интересная информация, можно подумать о конкурсе.

    Ольга, благодарю тебя за добрые комментарии! Мне сердечко, тоже видеться нежным и светлым, хочу сделать его подарок своей подруге, которая очень хорошая девушка и мама!

    ЛЕНОЧКА (LediE), Большое спасибо за ободрение!!! Я тоже совсем не разбираюсь, но мне нравится!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, очень оригинальное сердце получилось)
    сколько смотрю на отшив сердец - у всех такие РАЗНЫЕ получаются! и мое сердце совершенно другое получилось))
    классно))

    ОтветитьУдалить
  7. Оксаночка, да конечно же оно получилось! Да еще какое! Нежное, воздушное, романтичное! Сердечко-МЕЧТА!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие у всех разные сердечки выходят, но все очень красивые!!! Твое - нежное, спокойное, очень стильное!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксаночка, получилось очень весеннее сердечко, а цветочки мне напомнили первые подснежники!!! Очень красиво и стильно!УМНИЦА! А я все еще никак не закончу (шепотом - просто у моих девчонок на этой недели были ДР, вот и времени все не было), пошла свое заканчивать:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Irenka, СПАСИБО!!! Я тоже с большим интересом слежу за сердечными работами участниц проекта, у всех сердца разные, но каждая имеет свою индивидуальность. Буду ожидать и твоё сердечко.

    Franstals-Катюша, огромная тебе благодарность за щедрую похвалу! Я словно получила крылья от таких приятных слов!:) Твоё мнение очень ценно!

    Юля, ты угадала моё сердечное настроение, оно спокойное и нежное, весеннее! Большое спасибо! :)

    Кариночка, мне кажется, весеннее настроение безудержно влечёт меня, поэтому, ты точно подметила подснежники, они у меня на рабочем столе красуются и поднимают мне настроение! ДР у девочек это здорово, уверена, что ты успеешь доделать своё красивое сердечко! УСПЕХОВ!

    Tapka, благодарю! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Оксаночка, вот видишь, ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ! Я очень рада за тебя, молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана, какое чудесное!!!
    Для меня этот проект тоже был непростым, тоже порола, но как же увлекательно его вышивать!!!Скоро покажу, встретимся в галерее:))
    Очень понравились твои белые ленточные цветочки!

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана, как у тебя интересно получилось! Светлое кружево на темном фоне! Здорово смотрится! Я вот свое тоже сначала хотела на белом фоне вышить, но Зина предупредила, что шовчики могут потеряться на контрасте, вот я и не решилась. А у тебя ничего не потерялось и все шовчики очень хорошо видны! Умничка, что вышила!

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана, какая кропотливая работа! и очень интересная техника! я и от вышивки твоей балдею, и это сердечко мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  15. Я тоже слежу сразу за несколькими сердечками в этом проекте! Мне кажется, каждое из них имеет характерные черты своей хозяйки! И можно угадать, даже не смотря на подпись!

    ОтветитьУдалить
  16. Оксана, красиво, очень-очень романтично. И совсем не криво, не наговаривай! А я еще шью ,но как-то медленно идет.

    ОтветитьУдалить
  17. Оксана, поздравляю с завершением проекта! Сердечко удалось! И нежно, и трогательно, и изысканно.
    А как ты его решила оформлять?

    ОтветитьУдалить
  18. Молодец! Оксан, с первого раза и так замечательно всё получилось! Ты настоящий мастер, умничка!

    ОтветитьУдалить
  19. Леночка, я писала тебе о своих сомнениях, так приятно, что теперь делюсь с тобой хорошим результатом! БОЛЬШОЕ СПАСИБО! :)

    Galinka, БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ! Мне будет очень интересно посмотреть на твоё сердечко, обязательно встретимся в галереи! БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

    ЮльОК, приятно тебя видеть! :) Ты так щедра на доброе слово, мне приятно! Большое спасибки!

    aaana, спасибо!

    Lena_9 - Леночка, большое спасибо! Всегда приятно тебя видеть, Лена! Благодарю за ободрение! :)

    Цветана, спасибо! Это один из незабываемых проектов, который был очень интересным и трудоёмким, но и результат меня очень порадовал! Я хочу оформить на шкатулочку или подушку, главное, были бы подходящие материалы. :)

    Олесечка, привет!!! :)
    Спасибо тебе, дружочек за доброе слово! Всегда рада тебя видеть!:)

    ОтветитьУдалить
  20. Оксаночка, у тебя все замечательно получилось! Легкое весеннее сердечко!

    ОтветитьУдалить
  21. Оксана, какой у тебя интересный подбор цвета и фактуры. Очень необычно и здорово получилось! Не пойму, а на какой основе ты вышивала?

    ОтветитьУдалить
  22. Оксаночка,мне тоже кажется,что у тебя все получилось,для первого раза,просто превосходно!!!Долго разглядывала каждый шовчик,интересно,красиво и трудоемко,для меня это высший пилотаж :))) Ты просто молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Оксана, молодец, что решилась и молодец, что сделала! У тебя сердечко получились такое легкое-легкое, нежно-воздушное! Как мне понравились слова, что ты для Зины написала, согласна с каждым! Я все строила-строила фразы , а ты так естественно и верно написала, спасибо, тебе!

    ОтветитьУдалить
  24. Ксю, как интересно получилось! Очень необычные цвета, здорово! Я тоже на фетре делала, и прикол, у меня такая же сеточка сверху, заходи в гости!

    ОтветитьУдалить
  25. Оксана, очень даже симпатично получилось! здорово!

    ОтветитьУдалить
  26. Оксаночка! твое сердечко очень красивое и неповторимое, молодечик!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Оксана, очень красивое сердечко! Для первого раза ты отлично справилась! И цветовая гамма мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  28. Летнее сердечко получилось) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  29. сердечко очень трогательное и непосредственное!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Ксюшенька, чудесное сердечко получилось! Особенно понравились цветы(кажется дицентра). Крейзи-квилт люблю, но пробовать вышить боюсь, поэтому смотрю-любуюсь: у каждой участницы проекта сердце получилось свое, но такое красивое! А оформлять будешь в рамку или что-то другое придумала?

    ОтветитьУдалить
  31. Светлана, большое спасибочко!

    Ефросинья, я не знаю, как точно называется основа, это довольно плотная ткань, которую я покупала в ИКЕА, хорошо держит форму. Я из неё сшила сумочку "Элегантность" в блоге она есть. СПАСИБО! Материалы подобрала на свой вкус, а получилось красиво! :)

    Алена-Flora, спасибо тебе за твоё одобрение, оно мне всегда приятно и вдохновляет!

    NinaAlekc-Ниночка, твой опыт и твоё мастерство в крейзи квилт, необычайно богатый и красивый, поэтому, твоя похвала очень ценна для меня!:) Большое спасибо! Талантливым и чудесным людям слова, как река течёт из сердца легко.

    Кристи-Ира, СПАСИБКИ! Видела твоё сердечко, оно оригинальное, уютное и тильдовское! ЗДОРОВО!

    Евгения(rykotvornaya), Manata-Наталья, Ljalechka, Sveta, девочки, так приятно, что вы заглянули, благодарю вас за ваши комментарии!

    Viola-Анечка, Огромное спасибо! Всегда рада тебе! :)

    Таня-голубинка, я больше не стерпела и решилась, я попробую, по голове мне не дадут, иначе я не узнаю, что это и как оно это делается? ПОНРАВИЛОСЬ!!! Большое спасибо тебе за поддержку! Оформлю точно не в раму, хочу или коробочку украсить или наволочку на подушку сшить, это будет мой подарок подруге О...!

    ОтветитьУдалить
  32. Oksanochka! Eto volshebno! Ochen ponravilos! Molodchinka!

    ОтветитьУдалить
  33. Оксаночка, ты зря волновалась - сердечко получилось отличное! Такая техника интересная, мне тоже она очень нравится, но сама на такое вряд ли решусь, уж больно много надо терпения)))

    ОтветитьУдалить
  34. Очень интересное сердечко получилось!!!!!!!!Все так тонко и воздушно!!!!!!!Очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Оксаночка, спасибо тебе, что вселила в меня уверенность, я как раз и не записалась на проект, потому что декоративные швы не умею вышивать, но и не научусь, если не буду пробовать, поэтому в след. раз обязательно запишусь)))). Сердечно замечательное и в нем столько любви и позитива, что это чувствуется на расстоянии.

    ОтветитьУдалить
  36. Vicontessca-Вика, Большое спасибо! Мне приятно, что тебе понравилось моё сердечко! :)

    Наталия,я тоже не решилась бы никогда, если бы не Зина, она всё очень подробно показывает и объясняет, мне кажется, ты бы справилась. Спасибо!

    Натали, Большое спасибо!!!

    Георгиппия-Светочка, привет! :)
    Давай, в следующий раз вместе примем участие в проекте, мы справимся! Большое спасибо за ободрение! :)

    ОтветитьУдалить
  37. Оксана, видишь, всем понравилось сердечко! Мне тоже понравилось, очень нежное и оригинальное. Сколько терпения вложено! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  38. Леночка, большое спасибо! Приятно, что тебе понравилось моё сердечко. Я очень волновалась, жду комментарии от Зины. :)

    ОтветитьУдалить
  39. Оксана, зря ты волновалась и сомневалась, получилось великолепное сердце! Невероятно аккуратное, чувствуется, что ты в него вложила много сил и терпения! Сеточка на темном фоне так интересно смотрится! Очень нравится палитра ниточек! У меня почему-то сразу возникли ассоциации с весной и Пасхой, что-то есть Пасхальное в сочетании сиреневого, желтого, оранжевого) А ленточные цветы, как будто первоцветы :) Чудесная работа! Я очень ей рада! Спасибо за участие и спасибо за такие теплые слова! :)

    ОтветитьУдалить
  40. Сердечко необыкновенное, нежное, красивое!Техника интересная, пока не успеваю, но когда-нибудь тоже попробую.

    ОтветитьУдалить
  41. Zinaida-Зиночка, очень ждала твоих комментарий, огромное спасибо за добрые слова и вдохновение! Думаю, многие девочки угадали настроение моего сердечко, оно весеннее и ленточки похожи не первоцветы. СПАСИБО!!! Ты замечательный учитель!:)

    Татьяна храбрая портняжка, благодарю тебя за внимание! :)

    ОтветитьУдалить
  42. Я все рассматривала и рассматривала сердечко...Оксан, оно такое необычное у тебя получилось,как мне кажется, поэтому так завораживает! Очень нежное и весеннее сердце! Цветы из лент - это ландыши, под ними распускаются цветы вишни, напротив - бутоны цветов абрикосового дерева, а желтые цветочки уже вовсю дарят свою красоту окружающим! Точно помню, что видела такие в природе, но совсем не знаю как они называются. Но это и не важно, важно то что очень красиво! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  43. Оксанка,я с жутким опозданием,но все равно спешу поздравить тебя с такой чудесной работой! Правда оно прелестно,нежно и романтично! Мне очень нравится!!! МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  44. Ka-Rina - Ирочка, как чудесно ты описала моё сердечко, по-весеннему радостно и красиво! Большое, большое спасибо!!! :)
    Удивительно, что оно получилось такое милое и весеннее, я так сомневалась, что у меня вообще, что-то получится.
    Мне очень приятно, Ира!:)))

    Ирусик, ты не опоздала, я принимаю с радостью твои поздравления и отзывы!:)
    Большое спасибочко тебе, Ирочка!

    ОтветитьУдалить
  45. Оксана,нежнейшее сердце!!!Красота!А сколько разных шовчиков...
    Ты справилась на 5+!!!Но иначе и быть не могло!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Оксана, интересное сердечко,красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  47. Айла, ценю твою похвалу! Большое спасибо, мне очень приятно! :)

    Миеленочка, спасибо!!!:)

    ОтветитьУдалить
  48. Оксана-чудесно получилось!Видела еще вчера ,но у меня почему то комменты в всплывающих окнах не печатаются:(сегодня вот получается:))
    Я вот глядя на твое сердечко жалею, что не взяла сеточку:)А все страхи, связанные с проектом-очень тебя понимаю-сама через это прохожу:)

    ОтветитьУдалить
  49. Людочка, спасибо за твою поддержку! Всегда рада тебя видеть в гостях! Уверена, у тебя всё получится замечательно, я буду ждать твоё сердечко! :)

    ОтветитьУдалить