вторник, 8 ноября 2011 г.

Добро пожаловать, дорогой гость!


Здравствуйте дорогие мои гости и читатели блога!:)

«Bienvenue»  Добро пожаловать,  дорогой гость! 

Каждый дом живёт жизнью своих домочадцев, он имеет свой запах,  уют и красоту.  То, чем живут люди в этом доме, как они живут, что их интересует и кто они,  можно представить, войдя в каждый дом, наш любимый и дорогой дом, где живут наши близкие и родные люди.
В моём доме много есть таких  вещей, по которым люди могут сказать о моих интересах, книгах, фильмах, хобби и даже отношениях в моей семье, и, наверное, так в каждом доме, мы обставляем наш дом и окружаем себя вещами, которые нам нравятся и рядом с которыми нам хорошо.
А как вы встречаете своих гостей, друзей, что они видят, когда переступают порог вашего дома? Первое впечатление  оставляет след в душе людей, они либо придут в гости ещё раз,  либо больше не захотят переступить порог этого дома. Многие мои подруги  умеют хорошо встречать гостей и друзей,  они очень щедро, душевно и тепло открывают двери своего дома.  Приходя к ним, я не хочу уходить от нашего общения, потому что быть рядом с такими людьми, это счастье, я всегда учусь чему-то новому и с интересом прохаживаюсь по их квартире и разглядываю все, что цепляет мой взгляд. Мне вообще очень нравится ходить в гости, нравятся, когда ко мне приходят в гости, для меня это важная составляющая часть в моих отношениях с человеком.


Сегодня, я приглашаю вас, дорогие гости в мой блогодомик! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!! :)

Дизайн «Bienvenue»  (Добро пожаловать или дорогой гость) от Cmon Monde.
Ниточки DMC по ключу.

Это подарок для моей  подруги и хорошей рукодельнице, я очень надеюсь, что  ей понравится душевный и нежный беллпул! :). Я выбрала этот дизайн, потому, что он хорошо передаёт настроение и интересы своей хозяйки.   
Большое всем спасибо!
Желаю вам девочки, чтобы вашем доме было всегда тепло, хорошо, уютно, чтобы все ваши домочадцы были счастливы и любимы в вашем доме! :)))


52 комментария:

  1. Оксаночка!!! Очень красиво!!! Все в нем есть и дом и рукодельница! Обладательница будет довольна!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка! Ну так красиво, глаз не оторвать! Какой замечательный и душевный подарок! представляю радость твоей подруги!

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка, привет! Очень рада тебя видеть! :))) Скоро узнаю, понравился мой подарок или нет моей подруге? Большое спасибо!

    Анечка, дорогая, большое спасибо за твою добрую похвалу! Я ценю твои слова,! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой классный! Милый и добрый подарок :) Такой подарок ни может не понравится :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ксю, как здорово получилось, и твоя работа очень душевная и теплая, а также твои слова не менее душевные. Всегда приятно заходить к тебе в гости в твой блогодомик, думаю в реале еще более приятно. Думаю твоя подруга будет счастлива от такого подарка.

    ОтветитьУдалить
  6. CatT, очень приятно, большое спасибо! :)

    Кристи-Иришка, привет! :) Благодарю тебя за замечательные и тёплые слова похвалы!СПАСИБО! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, сколько тепла и душевности в твоих текстах и работах, пусть подарок обязательно понравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксаночка,замечательно!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень доброжелательная, приветливая атмосфера в блогодомике))
    Подарок очень красивый, необычный! Очень нравится сочетание цвета!! Такие оттенки еще нужно уметь использовать!! Здорово получилось!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксанчик, ты уже белпуллы выпускаешь? ;))
    Очень красиво получилось, молодец! Такие нежные и приятные глазу цвета. Подарок со смыслом, обязательно должен понравиться, не сомневайся!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, хорошие мои подруги, большое вам сасибо! :)

    Varensia- Ирина, Нелли, Людмила, Леночка, большое вам спасибо! :))) Ваша похвала меня очень ободряет!

    Леночка, мне понравилось, делать беллпулы, обязательно буду продолжать и дарить, дарить их своим друзьям! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Оксаночка,душевный подарок!

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана, потрясающая картинка! Очень уютная и симпатичная!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташенька, Машенька, Ия, девочки, большое, большое спасибо!!! Приятно вам рада! :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Такая прелесть!!! Очень душевно!!!

    ОтветитьУдалить
  16. О, какие приятные нежные цвета, а исполнение безупречное! Оксана, так здорово, и снова со смыслом, который так по душе рукодельницам - подарок отличный!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Оксана, ты сделала прекрасную работу и очень порадуешь человека, которому достанется такой замечательный беллпул :)

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, большое спасибо! :)

    tanyunchik, благодарю тебя! :)

    Бусиница-Оленька, Большое спасибо! :)
    Спасибо вам, девочки! Так приятно, что вам нравится моя работа, будем ждать, что моей подруге, он тоже понравится!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая красивая штучка! обожаю дизайны Cmon monde!

    ОтветитьУдалить
  20. какая красота!!!
    и в вашем болгодомике всегда очень душевно, уютно и светло!!!
    и прямо-таки захотелось к вам в реале! :))

    ОтветитьУдалить
  21. Оксана, такое душевное приветствие у тебя получилось! очень нежное, спокойное и уютное. Обязательно принесет в дом его новой хозяйки тепло и покой.

    ОтветитьУдалить
  22. Оксаночка,подружка!!!Как мне может не понравиться твой замечательный белпульчик!!! В нем столько душевного тепла,доброты,столько внимания и любви!Мне так приятно получить твой подарочек и так близок сюжет который ты для него выбрала :))) Я очень люблю свой дом,свою семью и мне очень бы хотелось,что бы ты когда нибудь приехала ко мне в гости :)))

    ОтветитьУдалить
  23. Ну вот, все уже сказали "душевно" о посте и работе...Да, душевно получилось у тебя все, Оксана! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  24. Оксана, ну как такой подарок может не понравиться! Просто обалденный подарок,у тебя очень хорошо получилось!

    ОтветитьУдалить
  25. Vot zhe povezlo komy -to!
    A voobshe tak zdorovo! Molodchinka, Oksana!

    ОтветитьУдалить
  26. Оксана,как здорово.такие цвета нежные и дизайн потрясный

    ОтветитьУдалить
  27. Olga Isaenkova, Анюра, Злата Вдовина, девочки-рукодельницы, большое спасибо за ваши слова ободрения! :)))

    Алёнушка, дорогая, я очень рада и счастлива, что тебе понравился мой подарочек!!!Я тоже мечтаю приехать к тебе в гости, ты чудесная подруга и я благодарю Бога за нашу дружбу! Обнимаю! :)))

    Светлана, Наташа, Vicontessca, Алёна, девочки. СПАСИБО!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  28. невероятно! все есть и все к месту. очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  29. Оксана, твой белл-пулл превосходен! так все аккуратненько сшито! Такой подарок будет рукодельнице только в радость!

    ОтветитьУдалить
  30. Оксана, прекрасный белл-пулл!

    ОтветитьУдалить
  31. Какой добрый и душевный подарок!Как всегда оформлен со вкусом и присущем тебе Оксаночка изяществом!

    ОтветитьУдалить
  32. Очень красиво! Цвета подобраны изумительно! Дизайн загляденье!

    ОтветитьУдалить
  33. Шедевр! Я представяю, как обрадуется подруга-рукодельница! Дизайн такой нежный, оформлен со вкусом, интересная такая вешалочка( или как она, эта штука , называется).А еще мне понравился рассказ: захотелось бросить все дела и собраться с двумя подружками, наговориться - не видела их больше года, хотя живем недалеко.

    ОтветитьУдалить
  34. JulMiron-Юля, Ka-Rina-Ирочка, Наталья, Людмила, Ольга, Анна, девочки, дорогие, большое спасибо за ваши комментарии, очень приятно! :)

    Таня-голубинка - Танюша, большое спасибо!:) Подруга обрадовалась и подарок мой ей понравился, чему я очень рада! :)
    Желаю тебе поскорее встретиться со своими подругами и замечательно пообщаться! :) СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  35. Оксана, какой же он красивый! Потрясающие цвета в вышивке и очень удачное оформление!

    ОтветитьУдалить
  36. Оксана, я очень рада с Вами познакомиться! У Вас такие работы потрясающие!!! И как раз Ваше "Добро пожаловать" как для меня :-) Потому что я только что стала Вашим новым ПЧ

    ОтветитьУдалить
  37. Очень удивительные цвета подобраны в этом дизайне, мне кажется, сочетание этих цветов редко встречается в вышивке )) красивый беллпулл, душевный и радостный!

    ОтветитьУдалить
  38. Какой милый и уютный беллпул! Уверена он очень понравится одариваемой!
    Да-да ходить в гости и принимать гостей, я тоже это люблю! И дом действительно является неким отражением своих хозяев, это очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  39. Татьяна, Большое спасибо! Очень приятна твоя похвала! :)

    Катаринка, добро пожаловать! Приятно, с вами познакомиться!:))) Всегда рада моим постоянным читателям и гостям!:)

    Маринка Булатова, большое спасибо! :)

    Елена, СПАСИБО! :)

    ОтветитьУдалить
  40. Оксаночка, как всегда- душевно, аккуратно, продуманно, бесподобно аккуратно! Браво! Поздравляю одариваемую с этим чудом из твоих золотых ручек *___*.

    ОтветитьУдалить
  41. Прекрасный белпул получился и такая близкая тема вышивки! Мне очень нравится, как все получилось.

    ОтветитьУдалить
  42. Мариночка, огромное спасибо за твою похвалу и слова ободрения! :)))

    Анонимный, благодарю! :) СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  43. Оксана! Ну не перестаешь ты меня удивлять! Как красиво! Восхитительно! Цветовая гамма умопомрачительная! Когда же ты всё успеваешь?! У тебя шедевры родятся чуть ли ни каждый день! Это я капуша, всё мне дня мало, жалею всегда, что человеку надо спать, вот бы не спать! Да и тогда мне бы вечно не хватало времени! Вот я и дивлюсь, как же ты разумно всё планируешь!Оттого и твои чудесные штучки могут радовать нас всегда!

    ОтветитьУдалить
  44. Олеся, большое спасибочки за щедрую похвалу! :)))
    Моё время позволяет много заниматься рукодельем, а ещё я "торопыжка", делаю всё быстро, и часто спонтанно придумываю оформление своих работ. Конечно же, я планирую, свои вышивальные работы на несколько месяцев вперёд, стараюсь их придерживаться, сколько от меня зависит. :))) А спать я на самом деле люблю, могу и днём прилечь отдохнуть, время на это мне не жалко. :))) Большое спасибо, Олеся!

    ОтветитьУдалить
  45. АХ!!!Бесподобная вещь!!!Как же мне нравится всё то,что ты делаешь!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Айла, спасибо тебе! :) Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  47. Очень красиво, приятные цвета))

    ОтветитьУдалить
  48. Оксаночка, мне очень понравился этот
    душевный и нежный беллпул ))))) для меня он будет эталоном подражания : лежит у меня вышивка домика, а придумать как оформить ее не могла. И тут увидела твой беллпул ! Спасибо тебе за творческую идею!

    ОтветитьУдалить
  49. Savanna(Vika),благодарю!:)
    Ольга, приятно, что я могла тебя вдохновить, огромное спасибо за добрые слова похвалы! Мне очень приятно, что мои работы нравятся других рукодельницам! СПАСИБО! :)))

    ОтветитьУдалить
  50. Оксана, какой отличный беллпулл! И нежный и манящий. очень красивые цвета.

    ОтветитьУдалить