воскресенье, 12 июня 2011 г.

PIFобменный подарок! Обложка и конверт.

С большим удовольствием я делала это комплект  для Леночки, это мой для неё ПИФобменный подарок!  Меня вдохновляет Мария - mariavladi.  своими работами и то, как она оформляет обложки для блокнотов и ежедневников, Спасибо, Маша! Я решила поучиться у тебя Мария и  У Татьяны - Вечерние посиделки  и тоже сделать обложку для Лены в подарок. Девочки, спасибо вам за ваши работы и МК!!!







Ежедневник я украсила  буковкой «Е» дизайн  от Veronique Maillard из книги Les belles lettres d'Alexandre, вышивала ниточками DMC 99 и  использовала тесёмочку.

Мне захотелось сделать Лене именной вензель на ежедневнике, чтобы это был для неё дорогой сердцу подарок, в котором она бы записывала свои секретики или вела  дневник. После того, как обложка была готова, я решила, что хорошо бы сделать еще конвертик, чтобы был такой красивый комплект.


Немного на конвертике есть шероховатости, прошу, прощения, что не всё получилось ровненько, но, я очень старалась сделать Лена, для тебя приятное, не огорчайся, если что-то у меня не получилось.


Мне самой очень понравился комплект, особенно я рада, тому, что получилось аккуратная  и красивая обложка.
Лена, принимай мой ПИФподарок!  ))) Я надеюсь, тебе всё понравится.  

Большое спасибо  всем за внимание! 




19 комментариев:

  1. Оксаночка, каакая красота !!! очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка! Комплектик просто чудо! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивый комплект! Все так здорово подобрано - и ткань, и ниточки буковки, и тесемочка...
    100% понравится ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка! я сижу, раскрыв рот и глаза... упала! очень-очень понравилось, даже не знаю как и сказать! и цвет мне очень нравится! СПАСИБО огромное!!! только полчаса назад писала Оле про её конвертик (МК), давно думаю как бы сшить себе, и про обложкоделанье тоже давно думала))) Это телепатия... теперь всю ночь спать не буду)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый комплект!:) Тканька супер!

    ОтветитьУдалить
  6. О, Оксана, какой комплект здоровский получился! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Мне нравится как кружевной рисунок на ткани подчеркнут настоящим кружевом. Богатое цветовое сочетание - глаз не отвести )))

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, очень красивый получился комплект. Какая ткань! и буковка замечательно к ней подходит))) Такие же завиточки как у листиков на ткани. И сделано все очень аккуратно.

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво как! Молодец, чудесный конвертик!
    Надо мне уже приступать к подготовке своих ПИФов, пока только не придумала, что сделать.

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, сколько комментарий вы девочки написали мне, здорово!)))
    Лена, приятно тебя видеть! Спасибо!)))
    Аня, я с тебя взяла пример и решила вышить буковку, твои мне очень нравятся! СПАСИБО!
    Алина, большое спасибо!
    Леночка, я радуюсь!))) Как же здорово, что тебе понравился мой подарок, это самые приятные слова, которые я хотела услышать! СПАСИБО! Теперь, то, о чём ты думала, осуществилось и пусть мои работы тебя вдохновят на творение своих! Лена, пришли мне свой адрес, я буду ждать.)))
    Lisi, Большое спасибо!
    Машенька, тебе, дорогая, большое спасибо за прекрасные работы, которые меня вдохновили и были примером!)))
    Танечка, приветики! Благодарю тебя за похвалу! Я рада тебя видеть! )))
    Анжелика, Ксенечка, девочки, большое вам спасибо!!! )))

    ОтветитьУдалить
  11. Комплект роскошный, Оксана!Отличный подарок любой девушке :)

    ОтветитьУдалить
  12. Какой чудесный получился комплект! И обложка и конвертик очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательный комплект! Очень красивый, будет по-настоящему дорогой сердцу подарок!

    ОтветитьУдалить
  14. Ах,как красиво!!!Оксана,комплект оболденошный,по другому не скажешь,очень нравится,все просто супер.Ткань красивая и исполнение мастерское,чесно сказать не вижу ни каких огрехов,все отлично.Подарочек-чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, хорошие мои, большое вам спасибо!)))
    Вика, Оля, Татьяна, Юля, Алёна, спасибо за ваше ободрение!

    ОтветитьУдалить
  16. Оксана,прекрасный комплектик! Роскошные цветы,дополненные вышитым вензелем-мечта любой дамы!

    ОтветитьУдалить