пятница, 4 февраля 2011 г.

Тюльпан-игольница.




















 ТЮЛЬПАН - ИГОЛЬНИЦА.



Мне очень нравится делать маленькие работы по типу бискорнюшек, подушечек, пинкипов.  Многое из маленьких форм, мне еще предстоит научиться делать.  Сегодня, я освоила еще одну кривульку  - тюльпанчик, интересную и симпатичную форму. Сложностей  собрать тюльпан не было, наоборот было интересно. Сделала ее в подарок, надеюсь, она понравится тому, кому она достанется.


Дизайн был взят из журнала The Gift of Stitching.



  


7 комментариев:

  1. Ох-какой красивый тюльпан!Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, очень красиво и аккуратно! Загляденье просто!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатяшечка!И цвета такие яркие,позитивные и собранна так аккуратненько,подарочек получился на заглядение!!!

    ОтветитьУдалить
  4. И мне очень понравился! Соседство с настоящими тюльпанами добавляет ему прелести!

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогие девочки, всем вам большое спасибо за ваши добрую похвалу и внимание!!! СПАСИБОООООО!:)
    Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксаночка!Так для первой сборки твой тюльпанчик оценю только на 5 баллов!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса, я сама удивилась тому. что у меня получилось с первого раза собрать тюльпанчик. Я думала, что не получится. Спасибо за ободрение! Оказалось очень даже интересно, вертела, вертела в руках и все получилось.)))

    ОтветитьУдалить