суббота, 8 января 2011 г.

Сумочные дела.

Всем привет!)))

У меня снова пришло вдохновение сшить сумку. Выбор мой пал на интересную модель, легкую в пошиве,  просторную и удобную.  Модель интересна тем, что легко можно менять при желании внутреннюю и внешнюю сторону,  так, что одна сумка превращается в две сумки. Одна ткань летняя, легкая и светлая, другая, немного тяжелее по рисунку, но тоже летняя.

Сумочку сшила в подарок замечательному человеку, надеюсь, новой хозяйке она понравится.
Ткань покупала все в том же магазине ИКЕА. 
Если кому-то будет интересно, вот пожалуйста, схема выйкройки. 







23 комментария:

  1. Оксаночка,сумочка супер!!!
    Еще и двухсторонняя,зато на все случаи !Молодечик!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана,замечательная сумка! Ты уже мастер у нас по сумочкам!Прелесть!
    Когда же я уже возьмусь за сумку! Так хочется,но что-то руки никак не доходят.

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана-ты мастер по пошиву сумок! Двухсторонняя! Как здорово, когда руки растут с того места, откуда положено им расти... :-)))

    ОтветитьУдалить
  4. О, классная какая! А то, что она еще и двусторонняя, вообще супер! Оксан, как ты в этих китайских схемах что-то понимаешь, ума не приложу....

    ОтветитьУдалить
  5. Нелличка,Наташенька, Светлана, Мария, девочки, огромное вам спасибо за ваши добрые слова и ободрение!))) Я очень ценю вашу похвалу!
    Мария, схемы разбирать не сложно, труднее мне нарисовать, поэтому на помощь приходит мой муж, который рисовать умеет отлично.)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, опять сумочка!!!Да какая хитрая и как обычно очень симпатичная!!!Оксаночка, ты просто молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксаночка, ура! очень рада твоему блогу!!! И прими много восхищалоск за сумку! Очень классная! А ещё и двусторонняя! Браво! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Оксаночка, Катюша, девочки, рада вас видеть у себя читателями!)))
    Большое спасибо за похвалу, принимаю с радостью и благодарностью!)))
    СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксаночка, чудесная сумочка, как впрочем и все другие, которые ты сделала! Записалась к тебе в читатели, буду следить за твоим творчеством)))

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, мне очень приятно, что ты будешь ободрять и поддерживать меня!))) Большое спасибо за похвалу! Всегда буду рада тебе! Добро поджаловать!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Оксаночка, сумка просто замечательная! Ты - умничка!

    Приглашаю за наградой ко мне в блог:

    http://coraline-coralinesdiary.blogspot.com/2011/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  12. Надюша, твоя похвала очень важна мне.))) Большое спасибо!!!
    Ах, как интересно!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая интересная сумка! Всегда с удивлением смотрю, как можно вот так раз - и сшить сумку! Здорово! И я тоже приглашаю за наградой :)))! Так уж получилось...

    ОтветитьУдалить
  14. Ниночка, благодарю тебя за похвалу! Мне очень приятно, что ты отметила меня наградой, спасибо!)))
    Я подумаю, что мне дальше делать с моими наградами, их оказалось две, так уж получилось...)))СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  15. Оксанчик, приходи за наградой:
    http://liza-tish.blogspot.com/2011/01/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  16. Лиза, очень приятно, большое спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Тавифочка, и я такую сумку хочу!!!!!
    Что мне делать?
    kashuba64

    ОтветитьУдалить
  18. Оксана,очень интересная сумочка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Sakyra, нет проблем, я готова тебе сшить такую сумочку!)))

    zelda, большое спасибо! ))) Добро пожаловать в мой блог!

    ОтветитьУдалить
  20. Оксаночка!Сумочка просто симпатяга!Очень оригинальная по форме и тканьки подобраны отлично!Поздравляю с отличным пополнением в твоей"армии"сумочек!

    ОтветитьУдалить
  21. Огромное спасибо, Ларисочка! Я старалсь порадовать хорошего человека, и надеюсь, у меня это получилось. Результат мне тоже очень понравился. СПАСИБООООО!

    ОтветитьУдалить
  22. Замечательная сумочка,спасибо за выкройку! Обязательно сошью для подруги.

    ОтветитьУдалить